Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого обл. Совета депут. от 30.03.2000 № 416-пс
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1999 ГОД И О ПРОГРАММЕ НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 77, 14.04.2000


Вступил в силу с 30 марта 2000 года (пункт 5 данного документа).



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

20 сессия II созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2000 г. № 416-пс

ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 1999 ГОД И О ПРОГРАММЕ НА 2000 ГОД

Заслушав и обсудив представленную администрацией области информацию об исполнении Комплексной программы по социальной поддержке населения Липецкой области за 1999 год и указанную Программу на 2000 год, руководствуясь п. 21 ст. 30 Устава области и учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет:
1. Принять к сведению информацию об исполнении Комплексной программы по социальной поддержке населения Липецкой области за 1999 год.
2. Утвердить Комплексную программу по социальной поддержке населения Липецкой области на 2000 год (прилагается).
3. Администрации области обеспечить финансирование указанной программы с учетом исполнения доходной части бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы, определив источники их финансирования.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
областного Совета депутатов
А.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению
областного Совета депутатов
от 30 марта 2000 г. № 416-пс

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЗА 1999 ГОД

СРЕДСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ И ФОНДОВ,
ЗАТРАЧЕННЫЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ В 1999 ГОДУ

(тыс. руб.)

   ----T-------------------------T--------T----------------T---------------T--------------T---------------T---------T----------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий ¦План на ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ Фонд ¦ Другие фонды и¦ Всего ¦ Процент ¦
¦п/п¦ ¦1999 год¦ бюджет ¦ бюджет ¦ занятости ¦ источники ¦затрачено¦выполнения¦
¦ ¦ ¦ +--------T-------+-------T-------+-------T------+-------T-------+ ¦ плана ¦
¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+----------+
¦ 1 ¦Мероприятия по социальной¦ 9100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7600,0¦8488,5¦ 1500,0¦ 2724,0¦ 11212,5¦ 123,21 ¦
¦ ¦защите трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+----------+
¦ 2 ¦Мероприятия по социальной¦17676,0 ¦ - ¦ 8516,0¦12080,0¦10718,0¦ - ¦ - ¦ 5596,0¦ 3600,0¦ 22834,0¦ 128,74 ¦
¦ ¦защите нетрудоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+----------+
¦ 3 ¦Мероприятия по социальной¦52840,0 ¦ - ¦ - ¦52840,0¦41779,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3989,0¦ 45768,0¦ 86,62 ¦
¦ ¦защите граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским показаниям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+----------+
¦ 4 ¦Мероприятия по социальной¦ 5397,0 ¦ 5397,0¦ 5739,8¦ - ¦ 4,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5744,1¦ 106,43 ¦
¦ ¦защите беженцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+----------+
¦ Итого: ¦85013,0 ¦ 5397,0¦14255,8¦64920,0¦52501,3¦ 7600,0¦8488,5¦ 7096,0¦10313,0¦ 85558,6 ¦ 102,37 ¦
L-----------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------+-----------


Начальник управления социальной
защиты населения администрации
Липецкой области
В.И.ЯВНЫХ



СРЕДСТВА,
ВЫДЕЛЕННЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В 1999 ГОДУ
(В СРАВНЕНИИ С 1998 ГОДОМ) И ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ
НА 2000 ГОД

(тыс. руб.)

   ----T--------------------------T-------T-------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ 1998 ¦ 1999 ¦% 1999 г.¦Планируется¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦к 1998 г.¦на 2000 год¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ I Социальная защита ¦
+---T--------------------------T-------T-------T---------T-----------+
¦ 1 ¦Адресная помощь ¦ 21,2 ¦ 6777¦в 320 раз¦ 7493 ¦
¦ ¦в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- единовременная выплата ¦ - ¦ 32,5¦ - ¦ 24,2 ¦
¦ ¦юным минерам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- единовременное пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам I группы ¦ - ¦ 10¦ - ¦ 14,4 ¦
¦ 2 ¦Приобретение спецавто- ¦1724 ¦ 2939¦ 170,5 ¦ 6454 ¦
¦ ¦транспорта и протезно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедических изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Санаторно - курортное ¦ 45 ¦ 900¦в 20 раз ¦ 3000 ¦
¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦1790,2 ¦ 10616¦в 5,9 раз¦ 16947 ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦II Здравоохранение ¦
+---T--------------------------T-------T-------T---------T-----------+
¦ 1 ¦Оплата расходов для ¦ 2000 ¦ 2489¦ 124,45¦ 3000 ¦
¦ ¦направления больных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение в клинические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры за пределы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Дотации амбулаторно - ¦32500 ¦ 32290¦ 99,35¦ 101976 ¦
¦ ¦поликлиническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям для покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов по бесплатному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуску медикаментов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рецептам врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Слухопротезирование ¦ 187 ¦ 500¦ 267,37¦ 1000 ¦
¦ ¦слабослышащих взрослых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, среднедушевой доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей которых ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Реализация программы ¦ 2339 ¦ 6500¦ 277,89¦ 11757 ¦
¦ ¦питания детей первых двух ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет жизни семей, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднедушевой доход ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ Итого: ¦37026 ¦ 41779¦ 112,84¦ 117733 ¦
+------------------------------+-------+-------+---------+-----------+
¦ Всего: ¦38816,2¦ 52395¦ 134,98¦ 134680 ¦
L------------------------------+-------+-------+---------+------------


Начальник управления социальной
защиты населения администрации
Липецкой области
В.И.ЯВНЫХ



СРЕДСТВА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗАТРАЧЕННЫЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ В 1999 ГОДУ

(тыс. руб.)

   ----T--------------------------T-------T-------T------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ План ¦ Факт ¦% выполнения¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦за 1999 год ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ I Социальная защита ¦
+---T--------------------------T-------T-------T------------+
¦ 1 ¦Адресная помощь ¦ 6780¦ 6777¦ 100 ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- единовременная выплата ¦ 16 ¦ 32,5¦ 203,13 ¦
¦ ¦юным минерам; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- единовременное пособие ¦ 10,4¦ 10 ¦ 96,15 ¦
¦ ¦инвалидам I группы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ 2 ¦Приобретение спецавто- ¦ 2900¦ 2939¦ 101,3 ¦
¦ ¦транспорта и протезно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедических изделий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ 3 ¦Санаторно - курортное ¦ 900¦ 900¦ 100 ¦
¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ Итого: ¦ 10580¦ 10616¦ 100,3 ¦
+------------------------------+-------+-------+------------+
¦ II Здравоохранение ¦
+---T--------------------------T-------T-------T------------+
¦ 1 ¦Оплата расходов для ¦ 4000¦ 2489¦ 62,23 ¦
¦ ¦направления больных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение в клинические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры за пределы области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ 2 ¦Дотации амбулаторно - ¦ 41900¦ 32290¦ 77,06 ¦
¦ ¦поликлиническим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям для покрытия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов по бесплатному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуску медикаментов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рецептам врачей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ 3 ¦Слухопротезирование ¦ 240¦ 500¦ 208,3 ¦
¦ ¦слабослышащих взрослых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, среднедушевой доход¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей которых ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ 4 ¦Реализация программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания детей первых двух ¦ 6700¦ 6500¦ 97,01 ¦
¦ ¦лет жизни из семей, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых среднедушевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход ниже прожиточного ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+------------+
¦ Итого: ¦ 52840¦ 41779¦ 79,07 ¦
+------------------------------+-------+-------+------------+
¦ Всего: ¦ 63420¦ 52395¦ 82,6 ¦
L------------------------------+-------+-------+-------------


Начальник управления социальной
защиты населения администрации
Липецкой области
В.И.ЯВНЫХ





КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД

   ---T-----------------------------------T---------T----------------T-------------------¬

¦№ ¦ Наименование мероприятий ¦Затраты, ¦ Источники ¦ Ответственные ¦
¦пп¦ ¦тыс. руб.¦ финансирования ¦ за выполнение ¦
+--+-----------------------------------+---------+----------------+-------------------+
¦ I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ¦
¦ ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ ¦
+--------------------------------------T---------T----------------T-------------------+
¦1. Обеспечить оказание материальной¦ 360,0 ¦Средства фонда ¦Управление труда ¦
¦ помощи нуждающимся безработным¦ ¦занятости ¦и занятости ¦
¦ гражданам и членам их семей. ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Осуществлять организацию отдыха и¦ 480,0 ¦Совместные ¦Управление труда ¦
¦ оздоровления детей безработных в¦ ¦средства фонда ¦и занятости ¦
¦ период летних каникул в¦ ¦занятости, ¦населения ¦
¦ оздоровительных лагерях области. ¦ ¦областного ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Содействовать работодателям в¦7000,0 ¦Совместные ¦Управление труда ¦
¦ создании дополнительных и¦ ¦средства ¦и занятости ¦
¦ сохранении действующих рабочих мест¦ ¦работодателей ¦населения ¦
¦ для безработных граждан, особо¦ ¦службы ¦администрации ¦
¦ нуждающихся в социальной защите¦ ¦занятости ¦области, местные ¦
¦ (женщины, имеющие малолетних детей,¦ ¦ ¦органы власти, ¦
¦ молодежь (в том числе сироты),¦ ¦ ¦центры занятости ¦
¦ инвалиды и другие категории¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ граждан). ¦ ¦ ¦работодатели всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Организовать общественные¦3700,0 ¦Совместные ¦Управление труда ¦
¦ оплачиваемые работы для безработных¦ ¦средства ¦и занятости ¦
¦ граждан, инвалидов, женщин, имеющих¦ ¦работодателей ¦населения ¦
¦ малолетних детей, молодежи и других¦ ¦и фонда ¦администрации ¦
¦ категорий, особо нуждающихся в¦ ¦занятости ¦области, местные ¦
¦ социальной защите. ¦ ¦ ¦органы власти, ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодатели всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Организовать временные рабочие¦1500,0 ¦Совместные ¦Управления: труда ¦
¦ места в различных отраслях¦ ¦средства фонда ¦и занятости ¦
¦ производства на социально значимых¦ ¦занятости, ¦населения, ¦
¦ работах для обеспечения занятости¦ ¦местных ¦профессионально - ¦
¦ несовершеннолетней молодежи ¦ ¦бюджетов, ¦технического ¦
¦ (14 - 17 лет). ¦ ¦работодателей ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦департамент науки ¦
¦ ¦ ¦ ¦и образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, местные ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы власти, ¦
¦ ¦ ¦ ¦центры занятости ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодатели всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Обеспечить временную занятость¦1000,0 ¦Совместные ¦Управление труда ¦
¦ выпускников образовательных,¦ ¦средства ¦и занятости ¦
¦ профессиональных учебных заведений,¦ ¦фонда ¦населения ¦
¦ состоящих на учете в службе¦ ¦занятости, ¦администрации ¦
¦ занятости, путем организации¦ ¦работодателей ¦области, местные ¦
¦ "Молодежной практики" на¦ ¦ ¦органы власти, ¦
¦ предприятиях и организациях¦ ¦ ¦центры занятости ¦
¦ области. ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦всех форм ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Обеспечить профессиональное¦5400,0 ¦Средства фонда ¦Управление труда ¦
¦ обучение нуждающихся в получении¦ ¦занятости ¦и занятости ¦
¦ новой профессии, переподготовке,¦ ¦ ¦населения ¦
¦ повышении квалификации 1850¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ безработных из числа социально¦ ¦ ¦области ¦
¦ слабо защищенных граждан. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Обеспечить реализацию программ по¦ 30,0 ¦Средства фонда ¦Управление труда ¦
¦ социальной адаптации граждан,¦ ¦занятости ¦и занятости ¦
¦ длительное время ищущих работу: ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ "Клуб ищущих работу" и "Новый¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ старт". ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Продолжить формирование¦ 100,0 ¦Средства фонда ¦Управление труда ¦
¦ инфраструктуры профориентационных¦ ¦занятости ¦и занятости ¦
¦ услуг населению в службе занятости¦ ¦ ¦населения ¦
¦ для реализации прав граждан на¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ получение бесплатной¦ ¦ ¦области ¦
¦ квалифицированной помощи в¦ ¦ ¦ ¦
¦ профессиональном самоуправлении и¦ ¦ ¦ ¦
¦ психологической поддержки. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------------+-------------------+
¦ II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ¦
¦ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ¦
+--------------------------------------T---------T----------------T-------------------+
¦1. Осуществлять своевременное¦По мере ¦Областное ¦Управление ¦
¦ претворение в жизнь Указов¦повыш. ¦отделение ¦социальной защиты ¦
¦ Президента и постановлений¦пенсий ¦Пенсионного ¦населения ¦
¦ Правительства о повышении пенсий и¦ ¦фонда РФ ¦администрации ¦
¦ пособий. ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Обеспечить повсеместный учет¦ ¦Районные, ¦Главы ¦
¦ одиноких нетрудоспособных граждан,¦ ¦городские ¦администраций ¦
¦ нуждающихся в бытовом обслуживании¦ ¦бюджеты ¦городов, ¦
¦ на дому, и организовать их¦ ¦ ¦районов ¦
¦ обслуживание через отделения¦ ¦ ¦ ¦
¦ социальной помощи и общества¦ ¦ ¦ ¦
¦ Красного Креста. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Оказывать адресную помощь на основе¦7493,0 ¦Областной ¦Управления: ¦
¦ совокупного дохода с учетом¦ ¦бюджет ¦финансов, ¦
¦ прожиточного минимума¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ малообеспеченным группам населения¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ из числа одиноких пенсионеров,¦ ¦ ¦населения ¦
¦ инвалидов, многодетных и неполных¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ семей, детей - сирот и детей под ¦ ¦ ¦ ¦
¦ опекой и попечительством, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ беременных женщин и кормящих, ¦ ¦ ¦области ¦
¦ больных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тяжелыми формами сахарного диабета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ туберкулеза и почек, находящихся на¦ ¦ ¦ ¦
¦ гемодиализе, а также детям -¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвалидам и детям семей, в которых¦ ¦ ¦ ¦
¦ оба родителя инвалиды. (Положение¦ ¦ ¦ ¦
¦ об оказании адресной помощи¦ ¦ ¦ ¦
¦ малоимущим слоям населения Липецкой¦ ¦ ¦ ¦
¦ области прилагается). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Выделить инвалидам войны и труда¦6500,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ средства передвижения согласно¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ заключению БМСЭ, а также¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ протезно - ортопедические изделия в¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ соответствии с Федеральным законом¦ ¦ ¦области ¦
¦ "О социальной защите инвалидов в¦ ¦ ¦ ¦
¦ РФ". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Осуществить выплату ежемесячных¦ 331,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ пособий в размере 5 минимальных¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ пенсий инвалидам I - II групп,¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ получившим инвалидность в¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ Афганистане и Чечне, и 3 минимальн.¦ ¦ ¦области ¦
¦ пенсии инвалидам III группы этой¦ ¦ ¦ ¦
¦ категории. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Создать в каждом отделе социальной¦1050,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ защиты населения администраций¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ городов и районов службы¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ "Социальное такси" для перевозки¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ инвалидов и пенсионеров до¦ ¦ ¦области ¦
¦ социально - значимых объектов по¦ ¦ ¦ ¦
¦ льготным расценкам. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Производить выплату ежемесячных¦ 184,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ пособий Героям Советского Союза и¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ полным Кавалерам ордена Славы 3-х¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ степеней в размере 10-ти¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ минимальных пенсий по старости,¦ ¦ ¦области ¦
¦ Героям Социалистического Труда и¦ ¦ ¦ ¦
¦ лицам, награжденным орденом¦ ¦ ¦ ¦
¦ Трудовой Славы 3-х степеней - в¦ ¦ ¦ ¦
¦ размере 3-х минимальных пенсий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ старости. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Предоставить санаторно - курортные¦3000,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ путевки в соответствии с¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ Федеральным законом "О социальной¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ защите инвалидов в РФ". ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Оказывать материальную помощь¦По мере ¦Областное ¦Областное ¦
¦ солдатским вдовам, одиноким¦обращения¦отделение Фонда ¦отделение ¦
¦ ветеранам - инвалидам I группы. ¦ ¦Мира, Фонд ¦Российского ¦
¦ ¦ ¦милосердия и ¦Фонда Мира, ¦
¦ ¦ ¦здоровья ¦областное ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦милосердия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Сохранить единовременную выплату¦ 24,2 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ пособий (один раз в год) в размере¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ 3-х минимальных пенсий юным¦ ¦(адресная ¦защиты ¦
¦ минерам, принимавшим участие в¦ ¦помощь) ¦населения ¦
¦ разминировании территории¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ Российской Федерации после¦ ¦ ¦области ¦
¦ освобождения от фашистов. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Осуществить выплату¦ 14,4 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ единовременных пособий (один раз в¦ ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ год) в размере трех минимальных¦ ¦(адресная ¦защиты ¦
¦ пенсий инвалидам I группы, не¦ ¦помощь) ¦населения ¦
¦ сумевшим выработать трудовой стаж в¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ результате ранения, контузии,¦ ¦ ¦области ¦
¦ трудового увечья или¦ ¦ ¦ ¦
¦ профзаболевания и получающих пенсии¦ ¦ ¦ ¦
¦ по инвалидности в минимальных для¦ ¦ ¦ ¦
¦ этой категории граждан размерах. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Обеспечить функционирование при ¦По мере ¦Фонды ¦Управление ¦
¦ управлении социальной защиты ¦пополн. ¦социальной ¦социальной ¦
¦ населения области и райгоротделов ¦Фонда ¦поддержки ¦защиты населения ¦
¦ Фонда натуральной помощи для ¦ ¦населения ¦администрации ¦
¦ оказания срочной экстренной ¦ ¦ ¦области, главы ¦
¦ помощи. ¦ ¦ ¦администраций ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов, районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Выделить земельные участки под¦Бесплатно¦ ¦Комитет по ¦
¦ посадку овощей и картофеля¦ ¦ ¦земельным ¦
¦ многодетным семьям, опекунам,¦ ¦ ¦ресурсам и ¦
¦ круглым сиротам, родителям¦ ¦ ¦землеустройству ¦
¦ детей - инвалидов до 16-летнего¦ ¦ ¦области ¦
¦ возраста. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Организовать бесплатное посещение¦ 26,0 ¦Фонд ¦Главы ¦
¦ музеев, парков культуры и отдыха,¦ ¦социальной ¦администраций ¦
¦ выставок детьми из многодетных¦ ¦поддержки ¦городов, ¦
¦ семей, детей - сирот. ¦ ¦населения ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. Продолжить практику бесплатного¦ 35,6 ¦Фонд ¦Главы ¦
¦ показа кинофильмов один раз в месяц¦ ¦социальной ¦администраций ¦
¦ для ветеранов и инвалидов,¦ ¦поддержки ¦городов, районов ¦
¦ детей - сирот, детей из многодетных¦ ¦населения ¦ ¦
¦ семей. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. Открыть спортивные секции для ¦ 80,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ детей - инвалидов по шахматам, ¦ ¦бюджет ¦физкультуры, ¦
¦ шашкам, настольному теннису. ¦ ¦ ¦спорта и туризма ¦
¦ Приобрести необходимый ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ спортинвентарь для указанных видов ¦ ¦ ¦области ¦
¦ спорта. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. Обеспечить бесплатное посещение¦ 1,5 ¦За счет ¦Управление ¦
¦ игр с участием нелюбительских¦ ¦средств ¦физкультуры, ¦
¦ команд "Металлург", "Магия", ХК¦ ¦спортивных ¦спорта и туризма ¦
¦ "Липецк" детьми и подростками,¦ ¦клубов ¦администрации ¦
¦ воспитанниками детских домов и¦ ¦ ¦области, ¦
¦ школ - интернатов, инвалидами,¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ветеранами войны и труда и¦ ¦ ¦спортклубов ¦
¦ предоставить им льготы на¦ ¦ ¦"Металлург", ¦
¦ приобретение входных билетов. ¦ ¦ ¦"Магия", ХК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Липецк", ¦
¦ ¦ ¦ ¦спортсооружений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. Не допускать перепрофилирования и¦ ¦ ¦Главы администраций¦
¦ использования объектов физкультуры,¦ ¦ ¦городов, районов ¦
¦ спорта и отдыха не по прямому¦ ¦ ¦ ¦
¦ назначению. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19. Выделить средства на газификацию¦4300,0 ¦Территориальный ¦Управление ¦
¦ жилых помещений малоимущих граждан.¦ ¦дорожный фонд ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+--------------------------------------+---------+----------------+-------------------+
¦ III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ¦
¦ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕДИЦИНСКИМ ¦
¦ ПОКАЗАНИЯМ ¦
+--------------------------------------T---------T----------------T-------------------+
¦1. Предоставить компенсации за¦По мере ¦Областной ¦Управление ¦
¦ транспортные расходы направленным¦посту- ¦бюджет ¦социальной ¦
¦ на плановую диспансеризацию в¦пления ¦(адресная ¦защиты населения ¦
¦ областные лечебные учреждения¦заявле- ¦помощь) ¦администрации ¦
¦ больным, страдающим туберкулезом,¦ний ¦ ¦области, ¦
¦ онкологическими, психическими¦ ¦ ¦управление ¦
¦ заболеваниями, получающим лечение¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ на аппарате "Искусственная почка" с¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ учетом среднедушевого дохода и¦ ¦ ¦области ¦
¦ прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Обеспечить реализацию программы¦11757 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ питания детей первых двух лет жизни¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ из семей, в которых среднедушевой¦ ¦ ¦области, ¦
¦ доход ниже прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦торговли и ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦питания ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Произвести оплату расходов больных,¦3000,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ направленных в клинические центры¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ за пределы области. ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Обеспечить дотации¦101976,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ амбулаторно - поликлиническим ¦ ¦бюджет, ¦здравоохранения ¦
¦ учреждениям для покрытия расходов¦ ¦бюджеты районов ¦администрации ¦
¦ по бесплатному отпуску медикаментов¦ ¦и городов ¦области, ¦
¦ по рецептам врачей. ¦ ¦ ¦управление финансов¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Сохранить бесплатное обеспечение¦По мере ¦Областной ¦Управление ¦
¦ медикаментами по рецептам врачей¦необх. ¦бюджет, ¦здравоохранения ¦
¦ детей - инвалидов, детей от 0 до¦ ¦бюджеты ¦администрации ¦
¦ до 3-х лет, а также детей из много-¦ ¦районов и ¦области, ¦
¦ детных семей в возрасте до 6 лет. ¦ ¦городов ¦управление финансов¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Осуществить слухопротезирование¦1000,0 ¦Областной ¦Управление ¦
¦ слабослышащих взрослых и детей,¦ ¦бюджет ¦здравоохранения ¦
¦ среднедушевой доход семей которых¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ниже прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦области ¦
+--------------------------------------+---------+----------------+-------------------+
¦ IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ¦
¦ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ¦
+--------------------------------------T---------T----------------T-------------------+
¦1. Ведение базы данных семей ¦Средства ¦Федеральный, ¦Миграционная ¦
¦ вынужденных переселенцев, особо ¦текущего ¦областной ¦служба области, ¦
¦ нуждающихся в помощи. ¦финанси- ¦бюджеты ¦управление ¦
¦ ¦рования ¦ ¦социальной защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦2. Социальная поддержка семей беженцев¦ ¦ ¦ ¦
¦ и вынужденных переселенцев,¦ ¦ ¦ ¦
¦ отнесенных к категории¦ ¦ ¦ ¦
¦ слабозащищенных: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - выполнение областной целевой¦ 272,0 ¦Федеральный, ¦Миграционная ¦
¦ программы "Дети семей беженцев и¦ ¦областной ¦служба области, ¦
¦ вынужденных переселенцев"; ¦ ¦бюджет в ¦управление ¦
¦ ¦ ¦пределах ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ассигнований, ¦защиты населения ¦
¦ ¦ ¦выделенных на ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦области, управление¦
¦ ¦ ¦программы "Дети ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦России", местные¦администрации ¦
¦ ¦ ¦бюджеты, ¦области, департам. ¦
¦ ¦ ¦внебюджетные ¦науки и образования¦
¦ ¦ ¦источники ¦администрации обл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление труда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости населения¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации обл.,¦
¦ ¦ ¦ ¦управление начальн.¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации обл.,¦
¦ ¦ ¦ ¦управление внутрен.¦
¦ ¦ ¦ ¦дел администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ - оказание адресной материальной ¦ 20,0 ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ помощи особо нуждающимся семьям¦ ¦бюджет ¦служба, управление ¦
¦ вынужденных переселенцев, имеющим¦ ¦ ¦социальной защиты ¦
¦ несовершеннолетних детей; ¦ 100,0 ¦Областной ¦населения ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - первоочередное предоставление¦3000,0 ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ долговременных беспроцентных¦ ¦бюджет ¦служба области ¦
¦ возвратных ссуд на строительство,¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение и ремонт жилья¦ ¦ ¦ ¦
¦ особо нуждающимся семьям¦ ¦ ¦ ¦
¦ вынужденных переселенцев; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - выплата компенсаций за утраченное¦ 0,3 ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ жилье и имущество семьям¦ ¦бюджет ¦служба области ¦
¦ вынужденных переселенцев,¦ ¦ ¦ ¦
¦ пострадавшим в вооруженном конфликте¦ ¦ ¦ ¦
¦ в Чеченской республике и покинувшим¦ ¦ ¦ ¦
¦ ее безвозвратно; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - приобретение не менее 10¦2000,0 ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ благоустроенных квартир для семей¦ ¦бюджет ¦служба области ¦
¦ вынужденных переселенцев социально¦ ¦ ¦ ¦
¦ слабозащищенной категории; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - оздоровление и лечение семей¦В пре- ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ вынужденных переселенцев в Центре¦делах ¦бюджет ¦служба области ¦
¦ медико - психологической¦средств ¦ ¦ ¦
¦ реабилитации "Ватутинки" ФМС России¦на ¦ ¦ ¦
¦ и здравницах Черноморского¦реализ. ¦ ¦ ¦
¦ побережья; ¦меропр. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФМП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Обеспечение приема и содержания¦ 330,0 ¦Федеральный ¦Миграционная ¦
¦ семей вынужденных переселенцев в¦ ¦бюджет ¦служба области ¦
¦ центре временного содержания (с.¦ ¦ ¦ ¦
¦ Хлевное) ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---------+----------------+--------------------


Начальник управления социальной
защиты населения администрации
Липецкой области
В.И.ЯВНЫХ





Приложение
к п. 3, II Раздела
Комплексной программы
по социальной поддержке населения
Липецкой области на 2000 год

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЛОЯМ
НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Получатели адресной помощи

Правом получения адресной помощи пользуются:
- дети из многодетных и неполных семей в возрасте до 18 лет, обучающиеся в дневных общеобразовательных учебных заведениях;
- дети - сироты и дети под опекой и попечительством до окончания учебного заведения (школа, ПТУ, СУЗ, ВУЗ), не находящиеся на полном государственном обеспечении;
- дети - инвалиды;
- дети семей, в которых оба родителя инвалиды 1 - 2 группы;
- неработающие родители, осуществляющие уход за детьми - инвалидами;
- беременные женщины и кормящие матери (по справкам ВКК);
- неработающие инвалиды 1 - 2 группы;
- одинокие неработающие пенсионеры, получающие минимальную пенсию по старости;
- больные тяжелыми формами сахарного диабета, туберкулеза и почек, находящиеся на гемодиализе.

II. Критерии предоставления адресной помощи

Вышеперечисленные категории граждан получают адресную помощь в случае, если их среднедушевой доход составляет менее величины прожиточного минимума по состоянию на первое число первого месяца квартала, в котором производится начисление и выдача помощи по социально - демографическим группам:
- женщины в возрасте 16 - 54 лет;
- мужчины в возрасте 16 - 59 лет;
- дети в возрасте до 6 лет;
- подростки в возрасте от 7 - 15 лет;
- пенсионеры;
- беременные женщины и кормящие матери.

III. Формы и виды адресной помощи

Формы и виды адресной помощи определяются комиссиями по оказанию социальной помощи населению, созданными при администрации города, района.
Адресная помощь может оказываться населению в натуральной или денежной форме.
Комиссии по оказанию помощи населению должны прежде всего стремиться оказывать адресную помощь в натуральной форме.
Виды натуральной помощи:
- предоставление работы на предприятиях, в организациях и учреждениях;
- предоставление общественных работ;
- предоставление дополнительного участка земли, животных для ведения личного подсобного хозяйства;
- предоставление помощи в виде частично, либо полностью бесплатного топлива, коммунальных услуг и др.;
- предоставление помощи в виде одежды, обуви, постельных принадлежностей, продуктовых наборов и т.д.;
- организация бесплатного питания, доставка горячих обедов и продуктов на дом;
- обеспечение отдельными видами лекарств;
- гуманитарная помощь;
- направление на санаторно - курортное лечение;
- организация надомного обслуживания (на платной и бесплатной основе);
- направление в отделение сестринского ухода участковых больниц;
- направление в дома - интернаты для престарелых и инвалидов.
В случаях, когда в силу уважительных причин обратившийся за помощью не может воспользоваться предлагаемым видом натуральной помощи или предоставление натуральной помощи не обеспечивает необходимого уровня защищенности граждан, районные и городские комиссии по оказанию социальной помощи могут назначить ее в денежной форме.
Денежная помощь оказывается:
- в соответствии с областной Комплексной программой социальной поддержки населения;
- при экстремальных ситуациях (пожар, наводнения и другие стихийные бедствия и происшествия).
Решение по предоставлению адресной помощи нуждающимся гражданам в натуральной или денежной форме принимается комиссиями по оказанию социальной помощи с учетом возможной помощи со стороны близких родственников, обязанных по закону их содержать .
Комиссии по оказанию социальной помощи населению могут отказывать в оказании адресной помощи трудоспособным неработающим гражданам, в том числе родителям многодетных семей, одиноким матерям без объективных причин уклоняющимся от трудоустройства, участия в общественных работах, не желающим брать землю, животных, дающих доход, и т.д., кроме тех, кто осуществляет уход за детьми до 3-х лет, уход за больным ребенком по справкам по ТМО, ведет подсобное хозяйство, имеет сложности в трудоустройстве.

IV. Документы, необходимые для определения
совокупного среднедушевого дохода

Для решения вопроса об оказании адресной помощи граждане, нуждающиеся в ней, подают заявление в органы социальной защиты населения по месту жительства, справку о составе семьи, справку о заработной плате с основного места работы, стипендии, алиментах, представляют декларацию о доходах установленного образца (форма прилагается) и иные документы, содержащие важные сведения, способные повлиять на положительное решение комиссии об оказании адресной помощи (медицинские справки, акт о несчастном случае, пожаре и др.).

V. Порядок расчета совокупного среднедушевого
дохода семьи

Размер среднемесячного совокупного дохода рассчитывается согласно действующему в области Порядку исчисления среднедушевого дохода на члена семьи, утвержденному постановлением главы администрации области, на основе предъявленной гражданами декларации о доходах.

VI. Механизм оказания адресной помощи

Граждане, нуждающиеся в адресной помощи, со всеми необходимыми документами обращаются в органы социальной защиты населения по месту жительства.
Работниками органов социальной защиты населения производится, в случае необходимости, материально - бытовое обследование уровня жизни, расчет среднедушевого дохода заявителей, сравнение с прожиточным минимумом. Документы вместе с актом материального обследования передаются в комиссию по оказанию адресной помощи населению.
Комиссия рассматривает предъявленные материалы, при необходимости в присутствии заявителя либо по его требованию, и принимает решение о назначении или отказе в адресной помощи.
Комиссия определяет формы и виды адресной помощи, источники ее финансирования, прежде всего исходя из возможностей своего города, района.
Решение комиссии оформляется протоколом и передается в органы социальной защиты населения и сообщается заявителю.
В случае несогласия с решением комиссии заявитель вправе обратиться к главе администрации города, района по месту жительства и в управление социальной защиты населения администрации области, которые должны произвести проверку и дать ему официальный ответ.
В случае несогласия с официальным ответом заявитель вправе обратиться в суд.

VII. Оказание адресной помощи при экстремальных
ситуациях

Адресная помощь при экстремальных ситуациях (пожар, стихийные бедствия, медицинские показания и др.) оказывается малообеспеченным гражданам области при представлении необходимых документов в органы социальной защиты населения.
Отделами социальной защиты населения, в обязательном порядке, проводится материально - бытовое обследование уровня жизни заявителя и составляется соответствующий акт, который вместе с другими документами передается в комиссию по оказанию адресной помощи при администрациях городов и районов.
Комиссия по оказанию адресной помощи рассматривает документы и принимает решение в установленном данным положением порядке.
Размер адресной помощи в этом случае не может превышать 10-ти минимальных размеров оплаты труда.
В случае, когда стихийным бедствием, пожаром и т. д. нанесен более существенный ущерб, или существует необходимость в оказании помощи в больших размерах, комиссии при администрациях городов и районов или сам заявитель передают дела в комиссию по оказанию адресной помощи при управлении социальной защиты населения области.
Комиссия по оказанию адресной помощи при управлении социальной защиты населения области утверждается приказом начальника управления. Возглавляет комиссию заместитель начальника управления.
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение в течение 10 дней со дня их поступления.
Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии.
Комиссия по оказанию адресной помощи при управлении социальной защиты населения области оказывает помощь при экстремальных ситуациях в сумме, не превышающей 100 минимальных размеров оплаты труда.
Выплата адресной помощи производится отделом социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня получения протокола заседания комиссии.

VIII. Материально - бытовое обследование граждан,
обратившихся за адресной помощью

Материально - бытовое обследование граждан, обратившихся за адресной помощью, производится только в случае необходимости выяснения дополнительных сведений или решения спорных вопросов. Обследование производится органами социальной защиты населения при содействии подразделений органов внутренних дел, налоговой инспекции, налоговой полиции, труда и занятости населения, службы миграции в 15-дневный срок со дня подачи заявления.
Целью материально - бытового обследования является проверка сведений, представляемых гражданами в декларации о доходах, и более глубокое изучение уровня жизни, источников и величины доходов заявителей, включая и доходы родственников, обязанных по закону их содержать.
В результате материально - бытового обследования составляется акт, который заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения города, района и печатью.

IX. Комиссии по оказанию социальной помощи
населению

Состав комиссий утверждается постановлением главы администрации города, района.
Рекомендуется возглавить комиссию заместителю главы администрации, ведающему социальными вопросами, включить в ее состав руководителей органов социальной защиты населения и, по согласованию, руководителей органов внутренних дел, труда и занятости, представителей налоговой инспекции и полиции, прокуратуры, депутатов всех уровней. В состав комиссии могут быть включены представители советов ветеранов войны и труда, Всероссийского общества инвалидов, профсоюзов и другие по усмотрению глав администраций городов, районов.
Решение комиссии оформляется протоколом, который заверяется заместителем главы администрации и печатью администрации.
Учет работы комиссии, ведение и обработка протоколов возлагаются на отделы социальной защиты населения городов, районов.
Комиссия рассматривает и принимает решение в течение 10 дней со дня поступления всех необходимых документов и расчетов.
Отделы социальной защиты населения оказывают адресную помощь в течение 10 дней со дня получения протокола заседания комиссии при наличии соответствующих средств.
Возможно предоставлять одновременно несколько видов социальной помощи с расчетом, что их стоимость в денежном выражении не превышает установленного размера.

X. Размеры адресной помощи

Адресная помощь (в суммарном выражении) оказывается в размере 100 процентов разницы между среднедушевым доходом и прожиточным минимумом и предоставляется в расчете на месяц на 1 человека не более:
- беременным женщинам и кормящим матерям - 100 процентов минимальной заработной платы;
- другим категориям получателей адресной помощи - 75 процентов минимальной заработной платы;
- другим категориям получателей адресной помощи - 75 процентов минимальной заработной платы.

XI. Финансовое обеспечение адресной помощи

Средства, необходимые для оказания социальной помощи с учетом совокупного среднедушевого дохода, выделяются из областного и местных бюджетов, областного, районных и городских фондов социальной поддержки населения, а также других благотворительных фондов, благотворительных взносов организаций, обществ.

XII. Сроки оказания адресной помощи

Адресная помощь оказывается единовременно, за текущий квартал, в котором поданы документы, после чего документы подлежат обновлению.



ДЕКЛАРАЦИЯ
о доходах гражданина, претендующего
на получение адресной помощи

I. Ф.И.О. обратившегося и членов его семьи:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

5. _______________________________________________________________

6. _______________________________________________________________

II. Полученные доходы за предшествующий перед обращением квартал:

* заработная плата, пенсия, стипендия, алименты, и др. доходы ____

__________________________________________________________________

* размер компенсационных выплат __________________________________

__________________________________________________________________

* прибыль от предпринимательской деятельности, акций, вкладов

и др. ____________________________________________________________

* прибыль от продажи недвижимости, аренды, сдачи в наем __________

__________________________________________________________________

III. Наличие собственности:

* квартира, дом, кв. м ___________________________________________

* автомобиль - марка, год выпуска ________________________________

* гараж, кв. м ___________________________________________________

* приусадебный, садово - огородный участок, надел земли, кв. м,

подсобное хозяйство ______________________________________________

IV. Стоимость предоставленных льгот за предшествующий перед
обращением квартал, в том числе:

* за коммунальные услуги _________________________________________

* содержание детей на полном гособеспечении ______________________

__________________________________________________________________

* бесплатное питание детей в учебных заведениях __________________

__________________________________________________________________

* льготное содержание детей в дошкольных учреждениях _____________

__________________________________________________________________

* Другие льготы __________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата заполнения "______" _______ г. Подпись _______________



РАСЧЕТ СРЕДСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
НА 2000 ГОД

(тыс. руб.)

   ----T---------------------------T---------------T------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование предприятий ¦ Запланировано ¦ В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ израсходовать +------------T----------T-----------T---------------T--------+
¦ ¦ ¦ на 2000 год ¦ Федеральный¦ Областной¦ Фонд ¦ Фонд ¦ Другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ занятости ¦ соц. поддержки¦ фонды ¦
+---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+--------+
¦ 1 ¦ Мероприятия по социальной ¦ 19570,0 ¦ ¦ ¦ 19570,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ защите трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+--------+
¦ 2 ¦ Мероприятия по социальной ¦ 23039,7 ¦ ¦ 18676,6 ¦ ¦ 61,6 ¦ 4301,5 ¦
¦ ¦ защите нетрудоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ граждан и семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+--------+
¦ 3 ¦ Мероприятия по социальной ¦ 117833,0 ¦ ¦ 117833,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ защите граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медицинским показаниям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+--------+
¦ 4 ¦ Мероприятия по социальной ¦ 5722,3 ¦ 5622,3 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ защите беженцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вынужденных переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+--------+
¦ ¦ Итого ¦ 166165,0 ¦ 5622,3 ¦ 136609,6 ¦ 19570,0 ¦ 61,6 ¦ 4301,5 ¦
L---+---------------------------+---------------+------------+----------+-----------+---------------+---------


Начальник управления социальной
защиты населения администрации
Липецкой области
В.И.ЯВНЫХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru