Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 05.03.1999 № 658
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (ЕДДС - ЧС) Г. ЛИПЕЦКА, ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ДЕЖУРНЫХ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 1999 г. № 658

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (ЕДДС - ЧС)
Г. ЛИПЕЦКА, ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ДЕЖУРНЫХ
ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

Во исполнение Федерального закона РФ № 68-ФЗ от 21.12.94 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений главы администрации г. Липецка № 2973 от 14.08.98 г. "Об организации Единой дежурно - диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям (ЕДДС - ЧС) г. Липецка", № 3055 от 24.08.98 г. "Об утверждении Временного положения о Единой дежурно - диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям (служба спасения) г. Липецка" и в целях определения степени готовности и возможности выполнения функциональных обязанностей дежурными дежурно - диспетчерских служб города постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Единой дежурно - диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям (ЕДДС - ЧС) г. Липецка (Приложение 1);
1.2. Состав постоянно действующей аттестационной комиссии для проведения аттестации дежурно - диспетчерских служб города (Приложение 2).
2. Пункт 1.1. постановления главы администрации г. Липецка от 24.08.98 г. № 3055 считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника управления по делам ГО и ЧС города (Сундеев).

Глава администрации
города Липецка
А.С.КОРОБЕЙНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 5 марта 1999 г. № 658

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (ЕДДС - ЧС)
ГОРОДА ЛИПЕЦКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Характерной особенностью города Липецка является большая плотность проживающего населения, наличие значительного количества потенциально опасных объектов, что определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных происшествий (ЧП).
Город относится к 1-й степени химической опасности.
В экстремальном случае ЧП может привести к возникновению чрезвычайной ситуации (ЧС), т.е. обстановке на административной территории города, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
2. ЕДДС - ЧС г. Липецка создана постановлением главы администрации г. Липецка № 2973 от 14.08.98 г. "Об организации Единой дежурно - диспетчерской службы (ЕДДС) по чрезвычайным ситуациям г. Липецка" на базе управления ГО и ЧС города (ул. Советская, 30, 3 этаж).
3. ЕДДС - ЧС г. Липецка в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, Федеральным законом от 11.11.94 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 14.07.95 г. "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", Постановлением Правительства РФ от 05.11.95 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", "Концепции создания дежурно - диспетчерских служб в городах России" и другими нормативно - правовыми документами.
4. При угрозе или возникновении территориальных и местных ЧС, руководство и координация работ по их предупреждению или ликвидации последствий возлагается на администрацию города и ее координирующий орган - комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую входят представители городских служб и управления по делам ГО и ЧС города, как его рабочего органа.
Для принятия экстренных мер на начальном этапе ликвидации (локализации) возникшего ЧС требуется скоординированная деятельность имеющихся в городе дежурных служб, которые находятся в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению.
5. ЕДДС - ЧС г. Липецка является органом повседневного управления городским звеном РСЧС (ГЗ РСЧС) и представляет собой структурное подразделение, подчиненное в оперативном отношении управлению ГОЧС г. Липецка. Она предназначена для координации действий существующих дежурных служб городского подчинения, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) на ЧС "01", "02", "03", "04", "080", ЖКХ и другие (приложение 2).
6. Готовность к действиям на ЧП и ЧС г. Липецка проверяется ежемесячно, а также в ходе проведения учений и тренировок, внезапных проверок, а также в ходе аттестации.
7. Организационно - штабная структура ЕДДС - ЧС г. Липецка, ее задачи могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки в г. Липецке.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС - ЧС Г. ЛИПЕЦКА

1. ЕДДС - ЧС г. Липецка является вышестоящим органом для всех дежурных служб города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и в процессе повседневной деятельности, а также координирующим органом по вопросам совместной деятельности, и на нее возлагается:
- контроль (на основе докладов, сообщений) экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки в городе, обобщение данных о происшедших ЧП и ЧС, информация о принятых мерах по всем фактам и представление их по подчиненности;
- при получении информации об угрозе или возникновении ЧС оперативно собирать данные об обстановке, оценить ее, определить состав дежурных служб, которые привлекаются для экстренного реагирования, доводить до них информацию о происшедшем, сложившейся обстановке и действиях по ликвидации последствий ЧС;
- докладывать об угрозе или возникновении ЧС главе администрации, председателю КЧС, начальнику управления по делам ГО и ЧС г. Липецка, по его (их) указанию организовывать оповещение, сбор и приведение в готовность органов управления ГЗ РСЧС, информировать вышестоящие и взаимодействующие органы управления.
2. ЕДДС - ЧС г. Липецка при получении данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по сбору информации, передаче ее по подчиненности с целью предотвращения или локализации (ликвидации) их последствий, согласовав их с руководством управления по делам ГО и ЧС города, руководством города, а при невозможности этого самостоятельно принимает и ставит задачи дежурным службам, организует исполнение принятых решений и контролирует их выполнение.

III. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЕДДС - ЧС Г. ЛИПЕЦКА

1. Состав ЕДДС - ЧС г. Липецка

1.1. Единая дежурно - диспетчерская служба по ЧС города включает в себя личный состав, пункт управления, узел связи, а также центр оповещения.
1.2. АСУ ЕДДС - ЧС города представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВС), включающую в себя автоматизированное рабочее место (АРМ) должностных лиц дежурной смены на базе персональной ЭВМ (ПЭВМ).
АСУ ЕДДС - ЧС одновременно выполняет функции абонентского пункта автоматизированной информационно - управляющей системы (АИУС) ГЗ РСЧС.

2. Личный состав ЕДДС - ЧС г. Липецка,
комплектование

2.1. Комплектование личного состава осуществляется на контрактной основе, на должности оперативного дежурного, диспетчера принимаются граждане, имеющие среднее специальное или высшее образование, стаж работы на производстве не менее 5 лет и признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе по их деятельности, в т.ч. по морально - психологическим качествам, способные быстро реагировать на изменение обстановки и оперативно принимать решение в кризисных ситуациях, прошедшие обучение и аттестованные в городской аттестационной комиссии.
2.2. Порядок комплектования, подготовки и набора специалистов определяется начальником управления по делам ГО и ЧС г. Липецка и начальником МУ ГАСС-080 (по существующей организационно - штатной структуре).
2.3. Оперативный дежурный (он же старший смены), диспетчера и другие должностные лица дежурных смен обязаны хорошо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, алгоритмы действий и др.), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города, особенности несения службы на подведомственных им участках.
2.4. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС - ЧС города являются:
а) тренировки (раздельные, совместные) и комплексные тренировки, которые проводятся:
- ежедневно с дежурной сменой диспетчеров под руководством начальника ЕДДС - ЧС;
- еженедельно с каждой дежурной сменой диспетчеров под руководством начальника оперативного отдела управления по делам ГО и ЧС города;
- ежемесячно с личным составом ЕДДС - ЧС города под руководством начальника управления ГО и ЧС города и начальника ГАСС-080;
- один раз в квартал с дежурными службами города под руководством председателя КЧС или по его указанию начальником управления по делам ГОЧС города;
б) участие ЕДДС - ЧС города в учебных мероприятиях, проводимых по плану управления по делам ГО и ЧС города и вышестоящих органов управления.
2.5. Совместные учебные мероприятия (комплексные тренировки и учения) проводятся в соответствии с планами, разработанными заблаговременно, которые после их согласования с соответствующими органами управления и службами утверждаются главой администрации города или председателем КЧС.
Учебные мероприятия (занятия по профподготовке, тренировки и т.д.) с личным составом ЕДДС - ЧС города проводятся в соответствии с планом, разработанным на год, и расписаниями занятий, составленными на месяц, которые утверждаются начальником управления по делам ГОЧС города.
2.6. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС - ЧС города проводится под руководством начальника ЕДДС - ЧС города и начальников отделов управления по делам ГОЧС города.
2.7. Занятия и тренировки проводятся с использованием средств связи и оповещения, автоматизации и других технических средств, установленных на рабочих местах дежурной смены.

3. Пункт управления ЕДДС - ЧС (службы спасения)

3.1. Пункт управления (ПУ) ЕДДС - ЧС города представляет собой рабочее помещение для дежурно - диспетчерского персонала, рабочего органа КЧС, оснащенное необходимыми техническими средствами и рабочей документацией.
3.2. В состав технических средств управления ПУ ЕДДС - ЧС города входят:
- средства связи и передачи данных - для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления;
- средства оргтехники и автоматизации управления для обработки поступающей информации.
3.3. Состав необходимой документации на ПУ определяется начальником управления по делам ГОЧС города, исходя из задач, решаемых ЕДДС - ЧС города.

4. Узел связи

4.1. Узел связи (УС) ЕДДС - ЧС города - это организационно - техническое объединение сил и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а также командами (сигналами) оповещения в соответствии с задачами, решаемыми ЕДДС - ЧС города.
4.2. УС ЕДДС - ЧС города использует существующие городские сети для передачи данных.
4.3. УС ЕДДС - ЧС города должен обеспечивать:
- передачу речевых сообщений, сигналов и команд (по каналам проводной и радиосвязи), документов, данных (с использованием модемной связи);
- прямые телефонные каналы связи между ЕДДС - ЧС города и администрацией города, наиболее важными дежурными службами, ГАСС-"080";
- автоматическое определение номера входящего абонента;
- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления.

5. Центр оповещения и персонального вызова
ЕДДС - ЧС города

5.1. Центр оповещения и персонального вызова (ЦОПВ) ЕДДС - ЧС города представляет собой организационно - техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
5.2. ЦОПВ ЕДДС - ЧС города создается в целях совершенствования организации вызова и оповещения должностных лиц определенных категорий.
5.3. Основными задачами ЦОПВ ЕДДС - ЧС города являются:
- обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц городской администрации, управления по делам ГО и ЧС города, ЕДДС - ЧС города, а также дежурных служб, взаимодействующих с ЕДДС - ЧС города;
- обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности (экстренного реагирования) непосредственно подчиненных в оперативном порядке ЕДДС - ЧС города.
5.4. Централизованное задействование средств ЦОПВ в ЕДДС - ЧС города через ОД НГО области по указанию главы администрации г. Липецка, председателя КЧС, начальника управления ГОЧС города или самостоятельно с последующим докладом.
5.5. Оповещение населения города при возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения города старшим дежурным смены ЕДДС - ЧС города через оперативного дежурного ПУ НГО области, а также с использованием радио, телевидения, подвижных средств по распоряжению главы администрации г. Липецка, председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города.

6. Функционирование (режимы функционирования)
ЕДДС - ЧС города

6.1. ЕДДС - ЧС города функционирует в следующих режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
6.2. В режиме повседневной деятельности для постоянного контроля обстановки личный состав ЕДДС - ЧС города несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно - технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС.
- ЕДДС - ЧС города обобщает информацию о возникших ЧС в городе и принятых мерах по ликвидации их последствий и установленным порядком докладывает результаты анализа начальнику управления по делам ГО и ЧС города.
6.3. В режим повышенной готовности ЕДДС - ЧС города переводится при угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф или стихийных бедствий. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по ее предотвращению.
6.4. В режиме чрезвычайных ситуаций ЕДДС - ЧС города функционирует при возникновении и во время ликвидации крупных производственных аварий, катастроф или стихийных бедствий. Указанный режим является основным, так как ранее перечисленные режимы по существу обеспечивают эффективное функционирование ЕДДС - ЧС города в режиме чрезвычайных ситуаций.
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации усиление дежурной смены ЕДДС - ЧС города дополнительным личным составом осуществляется по решению начальника управления по делам ГО и ЧС города.

7. Порядок работы ЕДДС - ЧС города

Взаимодействие дежурных служб города

1. Порядок работы ЕДДС - ЧС города
1.1. Информация о возникновении ЧС в ЕДДС - ЧС города поступает от граждан по телефонному номеру, от дежурных служб, взаимодействующих с ЕДДС - ЧС города, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления.
1.2. При получении оперативной информации по телефону, она записывается и, при необходимости, доводится до всех взаимодействующих дежурных служб (в части касающейся).
1.3. Дежурная смена ЕДДС - ЧС города идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующая совместных действий дежурных служб", ЕДДС - ЧС города передает управление соответствующей дежурной службе, в компетенции которой находится реагирование на случившееся. В противном случае определяется состав дежурных служб, которые нужно привлечь к мероприятиям по ликвидации ЧС, проводится их оповещение и по указанию начальника управления по делам ГО и ЧС города - перевод в режим чрезвычайных ситуаций.
1.4. Одновременно ПЭВМ подготавливается формализованное сообщение о факте ЧС. На основе поступающей оперативной информации на ПЭВМ проводится прогнозирование возможной обстановки.
1.5. Для обеспечения управления ликвидацией последствий ЧС по указанию начальника управления ГО и ЧС города в район ЧС убывает оперативная группа.
1.6. Для уточнения данных обстановки старший смены (по согласованию с начальником управления по делам ГО и ЧС города, начальником муниципального учреждения "Городская аварийно - спасательная служба - "080") может выслать в район ЧС на дежурной машине дежурную смену МУ "ГАСС-080", а также привлечь для этого силы и средства других дежурных служб.
1.7. В необходимых случаях информация о факте ЧС и возможной обстановке немедленно докладывается главе администрации города, председателю КЧС, начальнику УГОЧС города и по их указаниям проводится оповещение, сбор должностных лиц городской администрации и служб, организаций города, информируются взаимодействующие органы управления.
1.8. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей через управление по делам ГО и ЧС города может быть задействована городская система централизованного оповещения, средства массовой информации. До населения доводится порядок действий и способы защиты от поражающих факторов.
1.9. На основе поступающих от дежурных служб данных уточняется состав привлекаемой группировки сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводится оповещение непосредственно подчиненных сил постоянной готовности, до которых доводятся необходимые указания и распоряжения, организуется контроль их выполнения.
1.10. Производится необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между дежурными службами, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие дежурные службы в соответствии с установленным порядком.
1.11. При прибытии руководства администрации города и взятии им управления на себя, ЕДДС - ЧС города обеспечивает информационную поддержку деятельности администрации и ее взаимодействие с городскими службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ЧС.

2. Взаимодействие дежурных служб города
2.1. При заступлении на дежурство дежурные (оперативные дежурные, диспетчера, старшие смен) <*> дежурных служб докладывают в ЕДДС - ЧС города о приеме дежурства, готовности имеющихся сил и средств, а также осуществляется проверка средств связи и оповещения в соответствии с установленным порядком, проводится сверка времени, решаются вопросы по организации взаимодействия и другие.

   -------------------------------

<*> Дежурный (оперативный дежурный, диспетчер, ст. смены) в дальнейшем диспетчер.

2.2. Получив информацию о факте ЧС, диспетчера взаимодействующих дежурных служб оценивают обстановку, уточняют состав сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводят оповещение, отдают распоряжение на необходимые действия, контролируют их выполнение, выполняют указания оперативного дежурного (старшего смены) ЕДДС - ЧС города (в необходимых случаях) или самостоятельно руководят действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих полномочий. О результатах и ходе выполнения работ докладывают оперативному дежурному дежурной смены ЕДДС - ЧС города.
2.3. При получении по своим каналам оперативной информации о ЧС диспетчера дежурных служб доводят полученную информацию до ЕДДС - ЧС города и в процессе ликвидации последствий ЧС поддерживают с ней постоянную связь, информируют об обстановке и принятых мерах.
2.4. При прибытии руководства городских служб и взятии ими на себя управления подчиненными силами и средствами, дежурные службы обеспечивают информационную поддержку их деятельности, взаимодействие с администрацией города, а также с другими городскими службами через ЕДДС - ЧС города.
Подготовка личного состава, руководителей служб в системе Единой дежурно - диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям проводится на курсах ГО города по соответствующей программе, а также в ходе проведения учебных мероприятий подготовки ГЗ РСЧС.

3. Организация несения дежурства ЕДДС - ЧС города Липецка
3.1. В ЕДДС - ЧС г. Липецка организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен (оперативный дежурный и диспетчер), по графику дежурств, утвержденному начальником управления по делам ГОЧС и согласовано с начальником МУ "ГАСС-080" г. Липецка.
Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурств и порядок отдыха определяется приказом начальника управления по делам ГО и ЧС города, согласовывается (в части Правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора) с начальником МУ "ГАСС-080", отражается в инструкциях по несению дежурства.
3.2. В состав дежурной смены ЕДДС - ЧС г. Липецка включается оперативный дежурный (он же старший смены) и диспетчер. Круг обязанностей дежурной смены по вопросам ЖКХ и энергетическим сетям, потенциально - опасным ОЭ города определяется должностными инструкциями, а также дополнительно привлекается технический персонал, обслуживающий средства связи, оповещения, автоматизации и другие по указанию начальника управления по делам ГО и ЧС города.
3.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в городе, иметь данные о составе дежурных смен (служб), силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
3.4. Дежурные смены при приеме - передаче смены меняются в установленное графиком время, с разрешения начальника управления по делам ГО и ЧС города (в его отсутствие начальника ЕДДС - ЧС города или начальника оперативного отдела УГОЧС) после оформления соответствующих записей в журнале дежурств, письменного ежемесячного отчета по соответствующей форме и завершении приема и сдачи дежурства.
3.5. Смена дежурных во время крупных аварий и ЧС без разрешения начальника управления по делам ГО и ЧС г. Липецка запрещается.
3.6. Замена дежурных (оперативные дежурные, диспетчера) на время болезни, отпуска и т.д. осуществляется на основании письменного заявления с разрешения начальника управления по делам ГО и ЧС г. Липецка.
3.7. Дежурные (диспетчера) взаимодействующих служб города докладывают оперативному дежурному ЕДДС - ЧС города о приеме и сдаче дежурства установленным порядком.

Начальник управления
по делам ГО и ЧС
города Липецка
А.СУНДЕЕВ





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 5 марта 1999 г. № 658

СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
ДЕЖУРНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ Г. ЛИПЕЦКА

   -------------T-----------------------------------------------------¬

¦Должность в ¦ Занимаемая должность, фамилия, имя, отчество ¦
¦ составе ¦ ¦
¦ комиссии ¦ ¦
L------------+------------------------------------------------------

председатель 1-й заместитель главы администрации - председатель
комиссии КЧС города Глебов В.М.;

заместитель начальник управления по делам ГО и ЧС города Сундеев
председателя А.Н.;

секретарь заместитель начальника МУ ГАСС-080 Данковец И.С.;
комиссии

члены начальник МУ ГАСС-080 Агуреев А.И.;
комиссии: начальник управления здравоохранения города Ли А.А.;
1-й заместитель начальника ГУ ЖКХ Верхоланцев А.В.;
заместитель начальника ГУ ЖКХ Долгов В.А.;
начальник оперативного отдела - заместитель
начальника управления ГОЧС города Шутов С.В.;
начальник службы оповещения и связи ГО города -
директор ГТС Гаркушин И.А.;
начальник службы энергетики и светомаскировки ГО
города - директор МУП "Горэлектросеть" Васильев Н.А.;
начальник ОФП "Липецкгаз" Чуйков Г.В.;
начальник управления МУП ВКХ Яськов А.М.;
директор МУП "Липецктеплосеть" Бунеев Н.С.;
начальник МУП "1-е жилищное управление" Корвяков
Н.Ф.;
начальник МУП "2-е жилищное управление" Наумов А.П.;
начальник МУП "УЖКХ № 3" Шкуркин А.А.;
начальник МУП "УЖКХ № 4" Громогласов Н.А.;
директор МУ "ЖКП № 5" Селянин С.М.;
начальник МУП "УЖКХ № 6" Бурков А.С.;
директор МУ "СпецПАТ" Швырев Б.И.;
начальник РСДП Шестаков Н.Г.;
директор МУП "Горсвет" Кузбаев В.Б.

Начальник управления
по делам ГО и ЧС
города Липецка
полковник
А.СУНДЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru