Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 11.05.1995 № 808
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ЗА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ЛИПЕЦКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации города Липецка от 08.10.1998 № 3688.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 1995 г. № 808

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ЗА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях совершенствования ранее установленного порядка назначения компенсаций (субсидий) за оплату жилья и коммунальных услуг, социальной поддержки слабозащищенной категории граждан, в дополнение к постановлению главы администрации г. Липецка от 29.09.94 г. № 1110 "О порядке назначения компенсаций (субсидий) за оплату жилья и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Липецке (приложение № 1).
2. Форму "Соглашения об участии в городской программе жилищных пособий" утвердить (приложение № 2).
3. Утвердить новую редакцию п.п. 1 и 2 Временного положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи на территории г. Липецка с учетом внесенных изменений и дополнений (приложение № 3).

Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ

Внесено:
Отделом труда
В.А.БУТОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 11 мая 1995 г. № 808

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ЛИПЕЦКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24 декабря 1992 года № 4218-1, Постановлением Совета Министров - Правительства РФ "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" от 22 сентября 1993 года № 935, Постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнении Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935" от 23 декабря 1993 года № 1329, постановлением главы администрации Липецкой области "О размере социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг на 1994 г." от 15.06.94 г. № 304 и постановлением главы администрации г. Липецка "О переходе на новые тарифы оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий от 15.07.94 г. № 796.
1.2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - компенсации) назначаются гражданам, постоянно проживающим в г. Липецке, городской администрацией в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного местного бюджета.
1.3. Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилого фонда. Постановлением главы администрации Липецкой области № 304 от 15.06.94 г. социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в г. Липецке, установлена в размере 16 кв. м общей площади на одного человека (площадь балконов, лоджий, террас в общую площадь не включать) и в размере жилой площади комнаты, занимаемой в коммунальной квартире.
1.4. Величина компенсации (ВК) определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за жилые помещения по социальной норме площади жилья и коммунальные услуги в соответствии с нормативами их потребления (ОСН) и долей (Д) предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи (СДС) с учетом действующих льгот:
ВК = ОСН - Д x СДС - СЛ,
где: СЛ - сумма льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством и рассчитанная исходя из социальной нормы площади жилья и установленных нормативов потребления коммунальных услуг.
Предельный уровень платы за жилье и коммунальные услуги в процентах к полным затратам на содержание жилья и оплату коммунальных услуг, а также доля предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи повышаются по решению городской администрации в соответствии с их максимальными значениями и сроками, устанавливаемые администрацией Липецкой области.
Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, ставки и тарифа на них, а также социальные нормы жилищных и коммунальных услуг, используемые для расчета размера компенсаций, утверждаются городской администрацией.
Компенсация предоставляется гражданам в безналичной форме путем уменьшения установленного на данный период размера платы за занимаемое семьей жилье и потребляемые коммунальные услуги на сумму субсидия. В случаях, если расчетная величина компенсации превышает установленный на данный период размер платы за занимаемое семьей жилье и потребляемые коммунальные услуги, семья освобождается от платы за жилье и коммунальные услуги полностью, а размер компенсации принимается равным размеру установленной на данный период плате за занимаемое жилье и потребляемые коммунальные услуги.
1.5. Компенсации предоставляются следующим категориям граждан г. Липецка:
- нанимателям жилых помещений в домах муниципального фонда;
- гражданам, арендующим жилье в домах муниципального фонда;
- гражданам, приватизировавшим свое жилье, ранее находившееся на балансе УЖХ-1, 2, 3, 4 (городского жилищного управления, ГЛС, Центролит, ЛТЗ);
- членам ЖСК;
- гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.
1.6. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилых помещений по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг по нормативам их потребления с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, равно как и имеющие в своей собственности более одного жилья, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
1.7. Работа по назначению компенсаций проводится городским отделом жилищных компенсаций только гражданам, нанимающим, арендующим и приватизировавшим свое жилье в домах муниципального жилого фонда, ЖСК, а также имеющим жилые помещения в своей собственности. Этим же отделом осуществляется и предоставление компенсаций гражданам, проживающим в вышеназванном фонде.
Предоставление компенсаций гражданам, нанимающим, арендующим и приватизировавшим свое жилье в домах государственного и общественного жилого фонда, осуществляется ведомствами, организациями, учреждениями и предприятиями, на балансе которых находится данный жилой фонд.
1.8. Решение о назначении компенсаций принимается на основании письменного заявления семьи; документов о составе семьи; размера общей площади занимаемого ей жилья, расходов по оплате жилья и коммунальных услуг, совокупном доходе семьи; документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг; результатов собеседования главы семьи или другого взрослого члена семьи (далее - представителя семьи) в городском отделе жилищных компенсаций.
Собеседование с представителем семьи проводится при подаче семьей заявления с просьбой о назначении компенсации для того, чтобы уточнить представленные семьей сведения и устранить возможные расхождения между сведениями, представленными семьей и имеющимися в городском отделе жилищных компенсаций.
1.9. Дата начала и графики приема заявлений по районам устанавливаются городским отделом жилищных компенсаций.
Семьи, не подавшие заявлений, считаются не нуждающимися в компенсации и вносят установленную на данный период общую плату за занимаемое жилье и коммунальные услуги.
1.10. Компенсация назначается семье сроком на один год с момента подачи заявления. Через год городским отделом жилищных компенсаций проводится переаттестация семей-получателей компенсаций, которая аналогична процедуре первоначального назначения компенсаций.
Через 6 месяцев после начисления компенсаций или годичной переаттестации проводится полугодовая (промежуточная) упрощенная переаттестация.
При очередных изменениях предельного уровня платы за жилье и коммунальные услуги, доли предельно допустимых собственных расходов семьи по оплате жилья и коммунальных услуг, а также ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги городским отделом жилищных компенсаций производится перерасчет ранее назначенных компенсаций в сроки, установленные городской администрацией.
Семьи, получающие компенсации, должны незамедлительно информировать городской отдел жилищных компенсаций о любых изменениях формы собственности своего жилья (приватизировано, продано, вошло в кондоминиум, кооператив), о выезде из жилища, на которое оформлена компенсация, о любых изменениях в составе семьи и ее совокупном доходе, а также о ставших известными случаях неверного начисления семье компенсации.
1.11. За предоставление в городской отдел жилищных компенсаций недостоверных сведений, повлекших за собой назначение семье завышенной или незаконной компенсации, предоставление компенсации семье прекращается, она теряет право на получение компенсации на один год.
1.12. В качестве источников средств, направляемых на компенсации, могут использоваться средства местных бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, полученных от населения при повышении платы за жилье и коммунальные услуги.

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ

2.1. С ходатайством о назначении компенсаций граждане обращаются в городской отдел компенсаций. Процедура назначения компенсаций начинается с собеседования с представителем семьи, претендующим на компенсацию. Собеседование проводится специалистом городского отдела жилищных компенсаций в условиях, обеспечивающих конфиденциальность беседы. В начале собеседования представителю семьи разъясняются: порядок расчета платы за жилье и коммунальные услуги, порядок расчета размера компенсаций, права и обязанности семьи, получающей компенсацию, а также ее ответственность за предоставление недостоверных сведений. Затем производится проверка полноты представленных семьей документов и соответствие содержащихся в них сведений и имеющимися в городском отделе жилищных компенсаций. При этом возникшие расхождения, по возможности, устраняются непосредственно в процессе собеседования. Одновременно выясняется наличие задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.
2.2. Если объем представленных семьей документов или содержащаяся в них информация окажутся недостаточными, оформляется бланк собеседования, в котором указываются недостающие документы и информация, а также согласованный с семьей срок их предоставления и продолжения собеседования. Один экземпляр оформленного бланка передается представителю семьи.
2.3. Если документы и содержащаяся в них информация представлена семьей в полном объеме, то сведения о составе данной семьи, размера занимаемого ей жилья, расходах по оплате жилья и коммунальных услуг, ее совокупном доходе, льготах, имеющихся у нее по оплате жилья и коммунальных услуг, заносятся специалистом отдела в анкету установленного образца. Указанная анкета служит одновременно заявлением семьи на назначение ей компенсации, регистрационной формой ее дохода и рабочим листом для расчета размера компенсации.
2.4. Далее по внесенным в анкету данным делается расчет размера компенсации, результаты которого даются представителю семьи для ознакомления и заносятся в анкету. После ознакомления с результатом расчета представителю семьи предлагается познакомиться с содержанием всей анкеты и подписать ее.
При отказе представителя семьи от подписания анкеты данная семья рассматривается как не подававшая заявления на назначение ей компенсации и не нуждающаяся в ней.
2.5. Если расчет показывает, что семья обладает правом на компенсацию, то подписание анкеты рассматривается как подача семьей заявления на предоставление ей компенсации. При отсутствии у такой семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и отсутствии сомнений в достоверности представленных ей сведений, ее представителю предлагается ознакомиться с "Соглашением об участии в городской программе жилищных компенсаций" (далее "Соглашение об участии") и подписать его. После подписания "Соглашения об участии" составляется справка о назначении семье компенсации с указанием ее размера и срока следующей аттестации, а также расписка с перечнем документов, переданных семьей в городской отдел жилищных компенсаций. По одному экземпляру справки и расписки вместе с экземпляром подписанного "Соглашения об участии" передаются представителю семьи. При этом семье напоминается о возможности проверки представленной информации и корректировки размера компенсации с семьей заканчивается.
Заключительным этапом процедуры назначения компенсации является составление и направление городским отделом жилищных компенсаций уведомления собственнику жилья, занимаемого семьей, или ЖЭУ, обслуживающего семью, о назначении семье компенсации и ее размере. Указанное уведомление служит основанием собственнику жилья или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации для корректировки данной семье платы за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной компенсации.
При отказе представителя семьи от подписания "Соглашения об участии" оформление документов на назначение компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней.
В случае, если у семьи имеется задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, представителю семьи делается напоминание о размере пени (1% за каждый день просрочки) и о возможности и условиях выселения семьи в судебном порядке с предоставлением ей жилого помещения по нормам общежития. Право на получение компенсации у такой семьи отсутствует.
В случае, если в семье имеются лица трудоспособного возраста, не состоящие в трудовых отношениях с предприятиями и организациями и не имеющие дохода, назначенный семье размер компенсации уменьшается, т.к. вышеназванные лица право на получение компенсации не имеют.
2.6. Если расчет показывает, что у семьи отсутствует право на компенсацию, то подписанные анкеты рассматриваются как подтверждение семьей того, что она не претендует на компенсацию. По желанию представителя такой семьи может быть выдана справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на компенсацию.
2.7. Если возникает необходимость в проверке сведений, содержащихся в представленных семьей документах или полученных специалистом в процессе собеседования, представителю семьи выдается расписка с перечнем принятых от него документов и специальные бланки писем-запросов в соответствующие организации для подтверждения заявленных семьей сведений. Полученные бланки семья должна возвратить в городской отдел жилищных компенсаций в согласованный со специалистом срок с разрешающими подписями тех членов семьи, сведения по которым нуждаются в проверке.
Оформление анкеты и "Соглашения об участии" по желанию представителя данной семьи может быть произведено либо сразу, либо после возвращения подписанных соответствующими членами семьи бланков писем-запросов.
При отказе семьи от раскрытия информации посредством запросов в соответствующие организации, равно как и при отказе от передачи в городской отдел жилищных компенсаций всех необходимых документов оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней.
Оформление документов на назначение семье компенсации возобновляется после поступления в городской отдел жилищных компенсаций ответов на разосланные письма-запросы, но не позднее, чем через месяц после возвращения семьей в городской отдел жилищных компенсаций подписанных соответствующими членами бланков писем-запросов. В случае поступления в течение месяца всех необходимых ответов по запросам производится перерасчет компенсаций с учетом полученных уточнений и направление в адрес семьи справки о назначении ей компенсации или о лишении ее права на таковую.
В случае, если все необходимые ответы на запросы не поступят в течение одного месяца с момента возвращения семьей подписанных бланков писем-запросов, справка и уведомление о назначении компенсаций данной семье составляются на основании имеющихся на текущий период данных с одновременным продолжением работы по сборке недостающей информации.
После получения всех ответов на запросы производится перерасчет размера компенсации с учетом поступивших уточнений и рассылаются по адресам семьи и собственника жилья (или соответствующей жилищной организации) уведомления с указанием уточненного размера компенсации или с решением о лишении семьи права на компенсацию в соответствии с пунктом 1.11 настоящего положения. При этом, если размер фактически получаемой семьей компенсации превышал размер уточненной компенсации или семья получала компенсацию не имея на это права, вся незаконно полученная сумма подлежит возврату семьей в городской бюджет.
2.8. Семьям, имеющим излишек жилья или испытывающим ее недостаток, в процессе собеседования может предлагаться со стороны городского отдела жилищных компенсаций помощь в подборе более подходящего жилья. При этом отказ от такой помощи не умаляет права семьи на назначение ей компенсации.
2.9. Каждая семья имеет право опротестовать информацию, содержащуюся в ответах на запросы, поступивших в городской отдел жилищных компенсаций от организации, а также обоснованность изменения размера компенсации или отказа от ее предоставления, предъявив доказательства соответственно неверности информации, содержащейся в ответах организаций, или непреднамеренном характере неточности сведений, предоставленных семьей при подаче заявления.
Протест рассматривается городским отделом жилищных компенсаций. О принятом решении семья ставится в известность в двухнедельный срок с момента подачи протеста.

Заведующий отделом труда
Администрации г. Липецка
В.А.БУТОВ





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 11 мая 1995 г. № 808

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
ЖИЛИЩНЫХ ПОСОБИЙ.
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ

Данное Соглашение об участии заключено _________ 199 г. между
МП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Липецка"
("Подрядчик"), действующим в качестве представителя по расчету
субсидий (компенсаций), и ________________________________________
("Участник")
_________________________________________________________________,
являющимся постоянным жителем г. Липецка.

I. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА

А. Согласие принять участие.
Я настоящим выражаю свое согласие стать участником городской программы жилищных пособий.
Б. Возможности Участника и результаты участия.
Я сознаю, что, соглашаясь стать Участником, приобретаю право на следующее:
I. Платеж, равный сумме жилищного пособия, начисленного мне в соответствии с нормативами Программы жилищных пособий, производится на счет владельца (распорядителя жилой единицы, в которой я проживаю, ежемесячно до тех пор, пока я сохраняю право на получение субсидии и выполняю взятые на себя обязательства Участника, описанные в разделе "В", и до тех пор, пока город Липецк финансирует данную программу.
2. Гарантии того, что Подрядчик сделает все от него зависящее для строгого конфиденциального использования любой сообщенной мною информации, которая дает возможность идентифицировать меня или членов моей семьи.
3. Письменное уведомление о любом из случаев уменьшения, приостановления или прекращения начисления жилищных пособий с объяснением причин произведенных изменений.
4. Право на апелляцию, при помощи которой я могу оспорить определенные виды решений, принятые персоналом Подрядчика.
В. Обязательства Участника.
Я сознаю, что, став Участником Программы, я принимаю на себя следующие обязательства:
1. Представлять Подрядчику точные сведения, касающиеся моей семьи, и разрешить Подрядчику проверять сообщенную информацию в соответствии с требованиями Программы. Я осведомлен о том, что для этого я должен раз в 12 месяцев посетить "Агентство..." для прохождения собеседования в рамках годичной переаттестации, в промежутке между годичными переаттестациями заполнить и отправить присланный мне бланк промежуточной переаттестации, по запросу Подрядчика представлять интересующую его информацию в другие сроки.
2. Немедленно информировать Подрядчика о любых изменениях форм собственности на жилье (приватизировано, продано, вошло в кондоминиум или в кооператив), о выезде из жилой единицы, на
которую оформлено пособие, о любых изменениях в составе моей семьи.
3. Немедленно информировать Подрядчика обо всех ставших мне известными случаях выплат от моего имени неверных сумм жилищных пособий в настоящий момент или в прошлом.
4. Возместить Подрядчику убытки, если неверно выплаченные им от моего имени суммы были результатом несоблюдения мною обязательства представлять запрашиваемую в соответствии с данным Соглашением и нормативами Программы информацию точно и в срок.
5. Придерживаться нормативов Программы жилищных пособий, экземпляр которой мне предоставлен.
Г. Изменения, приостановление и прекращение начисления пособия.
Я сознаю, что:
1. Размер моего жилищного пособия может быть увеличен или уменьшен Подрядчиком в соответствии с изменениями в составе моей семьи, дохода семьи, изменении суммы жилищных платежей, либо внесения изменений в нормативы Программы, регулирующие " " (процент дохода семьи, используемый при расчете права на пособие и суммы пособия) и ОСН (оплату социальной нормы, определяемую размером семьи). Я понимаю, что Подрядчик не обязан корректировать размер причитающегося мне пособия чаще, чем раз в полгода, так что все переплаты или недоплаты вследствие изменений, произошедших в промежутке, возмещаться не будут.
2. Мое участие в Программе жилищных пособий может быть прекращено и данное Соглашение расторгнуто, либо мое участие может быть приостановлено "Агентством...", если:
а) изменения совокупного дохода семьи, ее размера или ее отношения по поводу занимаемого жилья приводят к потери мною права на жилищное пособие;
б) мне не удалось выполнить обязательства Участника Программы, изложенные в разделе "В".
3. Я сохраняю за собой право отказаться от участия в Программе жилищных пособий и прекратить действие данного Соглашения в любой момент времени путем простого письменного уведомления Подрядчика о своем решении.

ПОДПИСАНО:
_____ дня __________ месяца __________ года
УЧАСТНИК (ГЛАВА СЕМЬИ):
_______________________________
АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул.
_______________________________

д. __________, кв. _____________

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

Подрядчик в соответствии с вышеизложенным Соглашением об участии обязуется предоставлять Участнику содействие в формах, описанных в разделе "Б".

ПОДПИСАНО:
_____ дня __________ месяца __________ года
ПОДРЯДЧИК:
___________________________________________
АДРЕС: г. Липецк, Театральная площадь, д. 1.

Заведующий отделом труда
Администрации г. Липецка
В.А.БУТОВ





Приложение № 3
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 11 мая 1995 г. № 808

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
К ВРЕМЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ЛИПЕЦКА

Пункт 1 Временного положения изложить в следующей редакции:
"При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом "О подоходном налоге с физических лиц", за вычетом сумм подоходного налога.
Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются:
- все виды пенсий (за исключением пенсий по потере кормильца на детей), пособия безработным гражданам, стипендии, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами или иными нормативными актами;
- доходы от денежных вкладов (превышающие величину прожиточного минимума на одного члена семьи), акций и других ценных бумаг;
- денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан;
- алименты, выплачиваемые гражданам, из их дохода исключаются, учитываются по месту их получения;
- доходы от индивидуально-трудовой и других видов деятельности, получаемые гражданами, не состоящими в трудовых отношениях с предприятиями всех форм собственности;
- доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности".
Пункт 2 Временного положения изложить в следующей редакции:
"Все виды компенсационных выплат и пособий, а также минимальные пособия по безработице и минимальные стипендии, получаемые гражданами в период профессионального обучения и переобучения государственного фонда занятости при исчислении общей суммы совокупного дохода семьи, не учитываются".

Заведующий отделом труда
В.А.БУТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru