Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы города Липецка от 06.12.2006 № 2551
(ред. от 22.01.2008)
"О ПОЛОЖЕНИИ И СОСТАВЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2006 г. № 2551

О ПОЛОЖЕНИИ И СОСТАВЕ КОЛЛЕГИИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

(в ред. постановлений
главы города Липецка
от 24.10.2007 № 4146, от 22.01.2008 № 95)

В связи с совершенствованием работы администрации г. Липецка постановляю:
1. Положение и состав Коллегии администрации г. Липецка утвердить (приложения 1 и 2).
2. Пункты 1 и 3 постановления главы администрации г. Липецка от 13.01.2005 № 43 "О Положении и составе Коллегии администрации г. Липецка" считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка И.Н. Кошелева.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
главы города Липецка
от 6 декабря 2006 г. № 2551

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коллегия администрации г. Липецка (далее - Коллегия) создается при главе города как совещательный орган для обсуждения проектов документов по основным проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения города, а также в целях разработки основных направлений деятельности администрации и координации работы ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений по решению конкретных задач.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ и Липецкой области, Уставом г. Липецка, настоящим Положением.
1.3. Приоритетными задачами Коллегии являются:
1.3.1. Выработка и обсуждение согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития города (проекты бюджета города, целевые программы, комплексные планы, предложения избирателей).
1.3.2. Обсуждение проектов муниципальных правовых актов г. Липецка.
1.3.3. Рассмотрение вопросов законодательной инициативы, схемы управления городом и структуры администрации города.
1.3.4. Обсуждение отдельных проектов постановлений главы города.
1.3.5. Обсуждение при необходимости и по предложениям членов Коллегии других вопросов.
1.3.6. По итогам календарного года проводится расширенное заседание Коллегии по обсуждению итогов и перспективы развития отраслей города с участием представителей предприятий и организаций независимо от формы собственности.
1.4. Председателем Коллегии является глава города.
Положение о Коллегии и ее состав утверждаются постановлением главы города.
Постоянными членами Коллегии являются:
- глава города - председатель Коллегии;
- первый заместитель и заместители главы администрации;
- председатели департаментов администрации;
- начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы - секретарь Коллегии;
- начальник правового управления.
За исключением особо оговоренных случаев, на заседания Коллегии постоянно приглашаются:
- председатель городского Совета депутатов и его заместитель;
- председатель контрольно-счетной комиссии;
- начальник аналитического управления;
- начальник информационного управления;
- докладчики и приглашенные по обсуждаемым вопросам.
На заседания Коллегии при необходимости могут приглашаться другие заинтересованные лица (эксперты, консультанты и т.д.), а также представители средств массовой информации.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

2.1. Общее руководство работой Коллегии осуществляет глава города Липецка.
Он или лицо, его замещающее, ведет заседания Коллегии, являющиеся основной организационно-правовой формой ее деятельности.
Решения Коллегии носят рекомендательный характер.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании Коллегии.
2.2. Работа Коллегии осуществляется на основе перспективного плана работы.
Вопросы для обсуждения на Коллегии включаются в повестку дня ее заседания в соответствии с планом работы администрации города, собственным планом работы Коллегии, а также по указанию главы города или лица, его замещающего.
2.3. Периодичность проведения заседаний Коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
2.4. Проект повестки дня, дата и время заседания Коллегии согласовываются управлением организационно-контрольной и кадровой работы с главой города или лицом, его замещающим, не позднее чем за 20 дней до заседания и через аналитическое управление администрации рассылаются членам Коллегии и исполнителям.
2.5. Подготовку заседаний Коллегии обеспечивают:
- управление организационно-контрольной и кадровой работы;
- информационное управление;
- аналитическое управление;
- управление по материально-техническому обеспечению и эксплуатации зданий.
2.6. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Коллегии.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются Коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов члены Коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц администрации города разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;
- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений за ненадлежащую подготовку вопроса на заседание Коллегии.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ НА ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ

3.1. Руководитель структурного подразделения администрации города, муниципального предприятия или учреждения не позднее чем за 5 дней до дня заседания Коллегии направляет в управление организационно-контрольной и кадровой работы подготовленные и согласованные с первым заместителем главы администрации и заинтересованными структурными подразделениями администрации, предприятиями и организациями города, независимо от формы собственности, государственными органами проекты документов в виде программ, положений, правил, порядков, постановлений главы города, с приложением "Листа согласования" по форме:

   ----T--------------------T---------------T----------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Фамилия, имя, ¦ Дата ¦ Краткое ¦
¦п/п¦ структурного ¦ отчество ¦ согласования ¦ заключение ¦
¦ ¦ подразделения ¦ руководителя ¦ проекта ¦ и роспись ¦
¦ ¦ администрации, ¦ ¦ документа ¦ руководителя ¦
¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ или организации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+--------------------+---------------+----------------+-------------------


При необходимости к проекту документа также прилагаются письменные заключения департаментов экономики, финансов, правового управления.
К проекту документа также прилагаются проект решения Коллегии, список приглашенных, необходимый справочный или информационный материал.
Приглашение лиц на заседание Коллегии, их оповещение о месте и времени заседания осуществляет структурное подразделение администрации, муниципальное предприятие или учреждение - инициатор вопроса.
3.2. Повестка дня, поступившие материалы управлением организационно-контрольной и кадровой работы передаются в аналитическое управление, которое доводит их до членов Коллегии.
3.3. Окончательная доработка проектов вносимых документов, решений Коллегии возлагается на инициаторов вопросов и осуществляется в течение 10 дней со дня заседания, после чего материалы передаются в аналитическое управление.
3.4. Протокол заседания Коллегии, включающий окончательную редакцию проектов решений, оформляется аналитическим управлением, подписывается председателем и секретарем Коллегии и рассылается исполнителям.
Протокол заседания Коллегии в течение календарного года хранится в аналитическом управлении и затем передается на хранение в архивный отдел.
Опубликование в средствах массовой информации материалов заседаний Коллегии осуществляется в общем порядке информационным управлением.
3.5. Организация исполнения принятых Коллегией решений согласно протоколу возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и учреждения.
Контроль за исполнением решений Коллегии осуществляет управление организационно-контрольной и кадровой работы.

Начальник управления
организационно-контрольной
и кадровой работы
В.Д.КОРОЛЕВ





Приложение 2
к постановлению
главы города Липецка
от 6 декабря 2006 г. № 2551

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

(в ред. постановлений
главы города Липецка
от 24.10.2007 № 4146, от 22.01.2008 № 95)

1. Гулевский Михаил - глава города Липецка - председатель Коллегии
Владимирович

2. Королев Вячеслав - начальник управления организационно-контрольной
Дмитриевич и кадровой работы - секретарь Коллегии

Члены Коллегии:

3. Федоров Валерий - первый заместитель главы администрации
Петрович г. Липецка

4. Кошелев Иван - заместитель главы - руководитель аппарата
Николаевич администрации г. Липецка

5. Трошкин Сергей - заместитель главы администрации г. Липецка
Николаевич

6. Долгих Виктор - председатель департамента культуры
Павлович

7. Долгов Николай - председатель департамента здравоохранения
Федорович

8. Кадакин Владимир - председатель департамента по работе
Егорович с населением и связям с общественностью

9. Корвяков Николай - председатель департамента жилищно-коммунального
Федорович хозяйства

10. Левин Сергей - председатель департамента градостроительства
Николаевич и архитектуры

11. Мигита Владимир - председатель департамента экономики
Анатольевич

12. Новиков Николай - председатель департамента городского транспорта
Александрович

13. Перов Алексей - председатель департамента социальной защиты
Георгиевич населения

14. Корвяков Виктор - председатель департамента по ФК и спорту
Васильевич

15. Фадеева Тамара - председатель департамента финансов
Семеновна

16. Сизоненко Лариса - председатель департамента дошкольного
Михайловна образования администрации г. Липецка

17. Шамаева Анна - председатель департамента образования
Митрофановна

18. Деева Анна - начальник правового управления
Викторовна

Начальник управления
организационно-контрольной
и кадровой работы
В.Д.КОРОЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru