Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Усманского муниципального района от 07.11.2005 № 1214
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УСМАНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2005 г. № 1214

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УСМАНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств района.
2. Рекомендовать администрациям сельсоветов и городскому поселению разработать порядок ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов согласно основным принципам указанного Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя главы администрации района Теплинского А.С.

Глава администрации
Усманского района
И.Ю.ДЕМИХОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 7 ноября 2005 г. № 1214

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УСМАНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств района.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства районного бюджета;
реестр расходных обязательств района - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами муниципальной власти района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств района - часть реестра расходных обязательств района, формируемая главными распорядителями средств районного бюджета и представляемая в отдел финансов администрации района;
консолидированный реестр расходных обязательств района - реестр расходных обязательств района, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав района.
2. Реестр расходных обязательств района представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется отделом финансов администрации района.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств района отдел финансов администрации района осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств района;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств района по отдельным главным распорядителям средств районного бюджета в реестр расходных обязательств района;
- осуществляет проверку перечня расходных обязательств района, по итогам которой вносит изменения в перечень расходных обязательств района, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав района;
- представляет консолидированный реестр расходных обязательств района в управление финансов администрации Липецкой области в порядке, установленном управлением финансов администрации Липецкой области.
5. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах района, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Реестр расходных обязательств района, а также фрагменты реестра расходных обязательств района состоят из следующих разделов:
- код и наименование полномочия;
- код и наименование главного распорядителя средств районного бюджета;
- код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
- срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
- содержание расходного обязательства;
- код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (п - 1) (факт),
текущий год (п) (план),
плановый год (п + 1) (прогноз),
плановый год (п + 2) (прогноз),
плановый год (п + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств района, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств района осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел финансов администрации района фрагменты реестра расходных обязательств.
9. Отдел финансов администрации района осуществляет свод фрагментов реестра расходных обязательств района и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. После принятия решения Усманского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств районного бюджета представляют отделу финансов администрации района обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств района.
11. Отдел финансов администрации района осуществляет свод обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Муниципальные образования района после принятия решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных городских и сельских поселений на очередной финансовый год в течение двух недель представляют в отдел финансов администрации района реестры расходных обязательств муниципальных образований.
13. Отдел финансов администрации района осуществляет свод консолидированного реестра расходных обязательств района и предоставление консолидированного реестра расходных обязательств в управление финансов администрации Липецкой области в соответствии со сроками и в порядке, установленными управлением финансов администрации Липецкой области.





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств Усманского района

   ---------T--------T-------T---------T-------T--------T-------T------------------T-------T-------------------------------------¬

¦Код ¦Код ¦Код, ¦Номер ¦Дата ¦Срок ¦Содер- ¦Код функциональной¦Форма ¦ Объем средств на исполнение ¦
¦и наиме-¦и наиме-¦наиме- ¦статьи, ¦вступ- ¦действия¦жание ¦ классификации ¦испол- ¦ расходного обязательства ¦
¦нование ¦нование ¦нование¦части, ¦ления ¦норма- ¦расход-+---T----T----T----+нения +-------T-----T-------T-------T-------+
¦полно- ¦главного¦и рек- ¦пункта, ¦в силу ¦тивного ¦ного ¦Рз ¦ Пр ¦ЦСР ¦ ВР ¦расход-¦ отчет.¦ тек.¦плано- ¦плано- ¦плано- ¦
¦мочия ¦распоря-¦визиты ¦под- ¦норма- ¦акта, ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ год ¦ год ¦вый год¦вый год¦вый год¦
¦ ¦дителя ¦норма- ¦пункта, ¦тивного¦дого- ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦(п - 1)¦ (п) ¦(п + 1)¦(п + 2)¦(п + 3)¦
¦ ¦средств ¦тивного¦абзаца ¦право- ¦вора, ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- +-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦район- ¦право- ¦норма- ¦вого ¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ факт. ¦план ¦ прог. ¦ прог. ¦ прог. ¦
¦ ¦ного ¦вого ¦тивного ¦акта, ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦акта, ¦правового¦дого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дого- ¦акта, ¦вора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вора, ¦договора,¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согла- ¦согла- ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шения ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+---+----+----+----+-------+-------+-----+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru