Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Липецкой области от 14.06.2005 № 404-р
"О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА И АНАЛИЗОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
(вместе с "ПРОГРАММАМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием распоряжения администрации Липецкой области от 19.12.2005 № 944-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2005 г. № 404-р

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА
И АНАЛИЗОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

Во исполнение распоряжения главы администрации области от 11.05.2005 № 308-р "О мерах по усилению контроля за организацией и проведением закупок для областных нужд":
1. Управлению экономики (Гребенщикова З.Н.) совместно с управлением финансов (Щеглеватых В.М.), департаментом потребительского рынка (Чеботарев В.А.) до конца 2005 г. осуществлять проверку размещения областного заказа и анализ муниципальных закупок в соответствии с графиком согласно приложению № 1 и программой согласно приложению № 2.
2. Для проведения проверок и анализа управлению экономики формировать рабочие группы в составе специалистов управления финансов, департамента потребительского рынка и других управлений.
3. Ответственным рабочих групп ежемесячно до 25 числа представлять материалы проверок госзаказчиков и анализов муниципальных закупок начальнику управления экономики.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Т.А. Глуховкину.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации области
от 17 июня 2005 г. № 404-р

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ В 2005 ГОДУ:

1. Проверок размещения областного заказа

   ----T--------------------------------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Наименование государственного заказчика ¦ Срок проведения ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 1.¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 1.¦Управление физкультуры ¦ июнь ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 2.¦ОГУ "УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области" ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 3.¦Департамент ТЭК и ЖКХ ¦ июль ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 4.¦Управление транспорта ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 5.¦УВД ¦ август ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 6.¦Комитет по управлению имуществом ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 7.¦ГУ сельского хозяйства ¦ сентябрь ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 8.¦Управление социальной защиты ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦ 9.¦Управление автодорог ¦ октябрь ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦10.¦Комитет экологии ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦11.¦Управление здравоохранения ¦ ноябрь ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦12.¦Управление культуры ¦ -"- ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦13.¦Главное управление МЧС ¦ декабрь ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------------+
¦14.¦Инспекция Гостехнадзора ¦ -"- ¦
L---+--------------------------------------------+--------------------------


2. Анализа муниципальных закупок

   -----T-----------------------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Город, район ¦ Срок проведения ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 1. ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 1. ¦Лебедянский ¦ июнь ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 2. ¦Добринский ¦ июль ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 3. ¦Елецкий ¦ август ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 4. ¦Воловский ¦ сентябрь ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 5. ¦Липецкий ¦ октябрь ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 6. ¦Хлевенский ¦ ноябрь ¦
+----+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 7. ¦Измалковский ¦ декабрь ¦
L----+-----------------------------------------+----------------------------






Приложение № 2
к распоряжению
администрации области
от 14 июня 2005 г. № 404-р

ПРОГРАММА
ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА 2005 Г.

1. Расходование бюджетных средств на закупку
продукции для областных нужд

1.1. Объемы бюджетных ассигнований и объемы лимитов бюджетных обязательств, предусмотренные по статьям расходов, подпадающим под действие законодательства по закупкам (далее - закупочные статьи).
1.2. Финансирование и кассовые расходы, произведенные по закупочным статьям.
1.3. Остатки ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по закупочным статьям.
1.4. Проверка полноты отражения данных отчета об исполнении сметы доходов и расходов учреждения в отчетах о закупках продукции для областных нужд.
1.5. Мероприятия, проводимые в учреждении по переходу на электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи при финансировании.

2. Размещение областного заказа

2.1. Структура размещения областного заказа по способам закупок. Формирование и исполнение календарного плана закупок.
2.2. Соответствие данных о размещении областного заказа в форме статистического наблюдения № 1 - конкурс данным отчета об исполнении календарного плана закупок.
2.3. Проверка расчетов эффективности конкурсного размещения. Применение государственным заказчиком Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ при расчете экономии бюджетных средств и эффективности размещения областного заказа.
2.4. Организация и проведение конкурсов:
- своевременность размещения областного заказа и проведения конкурсов;
- обеспечение сроков публикации, процедуры вскрытия конвертов, заключения государственного контракта, извещения о результатах конкурса;
- соблюдение организатором конкурса установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов;
- подведение итогов конкурса в соответствии с установленными критериями;
- стоимость конкурсной документации в соответствии со сметой затрат на ее изготовление (тиражирование) и доставку претенденту;
- своевременность возврата обеспечения конкурсных заявок;
- своевременность заключения государственных контрактов;
- соответствие условий заключенного госконтракта требованиям, изложенным в конкурсной документации, конкурсной заявке поставщика, а также решению конкурсной комиссии;
- выполнение государственных контрактов и применение санкций в случае их неисполнения;
- соблюдение норм действующего законодательства по размещению областного заказа у субъектов малого предпринимательства;
- проверка соответствия квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации области;
- обеспечение конфиденциальности информации проводимого конкурса (наличие отдельного сейфа, пароля на компьютере);
- наличие архива документов по проведенным конкурсам (конкурсные документации; протоколы конкурсных комиссий; конкурсные заявки поставщиков).
2.5. Закупки способом котировок цен:
- обоснованность использования указанного способа закупок;
- соблюдение процедуры закупок.
2.6. Закупки у единственного источника:
- согласование закупок с областной комиссией по контролю за деятельностью государственных заказчиков (соответствие заключенного госконтракта проекту, согласованному Комиссией).
2.7. Внеконкурсные закупки.
2.8. Размещение областного заказа через уполномоченные органы и организации (наличие договора на передачу функций, объемы размещений, утверждение государственным заказчиком конкурсной документации и решений конкурсных комиссий).
2.9. Ведение реестров закупок.
2.10. Профессиональная подготовка специалистов, занимающихся вопросами закупок продукции для областных нужд.
2.11. Проведение закупок продукции с использованием АС "Госзаказ".

3. Соблюдение ценовой политики при проведении закупок

3.1. Полнота проработки рынка на предмет максимального количества поставщиков и минимальной цены закупаемой продукции.
3.2. Соответствие цены, указанной в государственном контракте, цене, предложенной победителем конкурса и отраженной в протоколе проведения конкурса.
3.3. Обоснованность включения в конкурсную документацию нормы о порядке изменения цены поставки.
3.4. Объем фактических затрат областного бюджета при поставке продукции по ценам, изменяемым в соответствии с условиями государственных контрактов, за период их исполнения.
3.5. Анализ затрат по возмещению расходов уполномоченным организациям и с эффективности размещения ими областного заказа.

ПРОГРАММА
АНАЛИЗА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Анализ расходов муниципального бюджета на закупку
продукции для муниципальных нужд

1.1. Нормативные акты, регулирующие порядок использования муниципального бюджета на закупку продукции.
1.2. Количество распорядителей и получателей бюджетных средств.
1.3. Организация документооборота при финансировании расходов муниципального бюджета.
1.4. Организация предварительного контроля за целевым и экономным расходованием бюджетных средств, перечень документов, представляемых бюджетополучателями при финансировании.
1.5. Проверка полноты отражения данных в отчетности о закупках на основании отчета об исполнении муниципального бюджета.

2. Размещение муниципального заказа

2.1. Структура размещения муниципального заказа по способам закупок. Исполнение календарного плана закупок.
2.2. Анализ сокращения расходов бюджетных средств при конкурсном размещении муниципального заказа в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ.
2.3. Анализ организации и проведения конкурсов:
- своевременность проведения конкурсов на закупку продукции, соблюдение сроков публикации извещения, вскрытия конвертов, публикации итогов конкурса, заключения муниципального контракта;
- стоимость конкурсной документации в соответствии со сметой затрат на ее изготовление (тиражирование) и доставку претенденту;
- соблюдение организатором конкурса установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурса и выбору победителя;
- своевременность возврата обеспечения конкурсных заявок;
- своевременность заключения муниципальных контрактов;
- соответствие условий заключенного контракта требованиям основных условий муниципального контракта, изложенным в конкурсной документации, и конкурсной заявке поставщика;
- выполнение заключенных муниципальных контрактов и применений санкций в случае их неисполнения;
- соблюдение норм действующего законодательства по размещению муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства;
- обеспечение конфиденциальности информации проводимого конкурса (наличие отдельного сейфа, пароля на компьютере);
- наличие архива документов по проведенным конкурсам (конкурсные документации; протоколы конкурсных комиссий; конкурсные заявки поставщиков).
2.4. Закупки способом котировок цен:
- обоснованность использования указанного способа закупок;
- соблюдение процедуры закупок.
2.5. Закупки у единственного источника:
- согласование закупок с районной (городской) комиссией по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков (соответствие заключенного муниципального контракта проекту, согласованному Комиссией).
2.6. Анализ внеконкурсных закупок, проведенных в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.
2.7. Размещение муниципального заказа через уполномоченные органы и организации (наличие договора на передачу функций, объемы размещений и т.д.).
2.8. Ведение реестров закупок.
2.9. Профессиональная подготовка специалистов, занимающихся вопросами закупок продукции для муниципальных нужд.

3. Анализ закупочных цен

3.1. Анализ полноты проработки рынка на предмет максимального количества поставщиков и минимальной цены закупаемой продукции.
3.2. Соответствие цены, указанной в муниципальном контракте, цене, предложенной победителем конкурса и отраженной в протоколе проведения конкурса.
3.3. Обоснованность включения в конкурсную документацию нормы о порядке изменения цены поставки.
3.4. Анализ фактических затрат муниципального бюджета при поставке продукции по ценам, изменяемым в соответствии с условиями муниципальных контрактов, за период их исполнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru