Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КРАСНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2003 г. № 21/241

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев представленное администрацией Краснинского района Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Краснинском районе, руководствуясь Законом Липецкой области "О бюджетном процессе в Липецкой области", в соответствии со ст. 18 Устава Краснинского района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Краснинском районе (прилагается).
2. Решение сессии районного Совета депутатов № 7/25 от 26 июля 2000 года "О Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Краснинском районе" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель районного
Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1
к решению
сессии районного Совета депутатов
от 19 марта 2003 г. № 21/241

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, контроля за их исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в районе

1. Органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции.
2. Решение о бюджете принимается на финансовый год и вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения района;
консолидированный бюджет (бюджет района) - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы района.

ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА

Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов

1. Районный Совет депутатов вводит местные налоги и сборы, Устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Решения районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в свои нормативно-правовые акты о налогах и сборах в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждений местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений и дополнений в решения районного Совета депутатов о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение районного Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год.
4. Администрация района предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решениями районного Совета депутатов о бюджете.
5. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед областным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.


2. Представляемые материалы должны содержать:
- расчеты и обоснования статей доходов и расходов районного бюджета и бюджета района на планируемый год;
- сравнительные таблицы постатейного исполнения бюджета предыдущего года, ожидаемого исполнения бюджета текущего года;
- проекты бюджетов отраслей;
- план регулирования доходов;
- итоги социально-экономического развития района за предыдущий финансовый год, предварительные итоги социально-экономического развития области за 9 месяцев т.г.;
- основные положения прогноза социально-экономического развития района на предстоящий финансовый год;
- основные направления налоговой политики, основные характеристики взаимоотношений районного бюджета с областным бюджетом;
- перечень и объемы целевых районным программ, областных программ, объемы фактического финансирования районных целевых программ за предшествующие годы, текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- перечни категорий плательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы по платежам в районный бюджет на планируемый финансовый год с указанием прогнозируемых сумм, выпадающих в результате предоставления льгот доходов.

Статья 27. Рассмотрение районного бюджета

1. Проект решения о районном бюджете на предстоящий финансовый год подлежит регистрации в районном Совете депутатов в установленном порядке.
2. Проект решения может быть возвращен в администрацию района в 3-дневный срок если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
Проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть вновь представлен в районный Совет депутатов в течение пяти дней со дня возврата.
Датой принятия проекта решения к рассмотрению считается следующий за пятидневным сроком день.
3. Проект решения о районном бюджете, принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется председателем Совета в постоянные комиссии районного Совета депутатов для внесения замечаний и предложений.
В течение 10 дней со дня поступления проекта бюджета постоянные комиссии рассматривают проект бюджета готовят замечания и предложения.
На основании замечаний и предложений постоянных комиссий, решений согласительных комиссий готовится заключение по проекту районного бюджета.
В процессе обсуждения проекта решения в постоянных комиссиях администрация района вправе вносить поправки.
4. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районный Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации района или его представителя и содоклад председателя комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию и большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о принятии указанного проекта или в первом чтении или за основу. При этом утверждаются и не подлежат изменению следующие основные характеристики районного бюджета:
- объем доходов районного бюджета;
- объем расходов районного бюджета;
- профицит или дефицит районного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам, источники покрытия дефицита;
- нормативы отчислений от регулируемых доходов в бюджеты сельсоветов;
- перечень защищенных статей.
5. Если по итогам голосования решение о принятии проекта не набрало необходимого количества голосов в первом чтении или за основу не принято, то районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о создании в течение двух дней согласительной комиссии из равного количества представителей районного Совета депутатов и администраций района, которая в течение 7 дней, исходя из рекомендаций, изложенных постоянными комиссиями, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета и вносит их на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов;
- о возвращении данного проекта в администрацию района. В этом случае в течение 15 дней глава администрации района представляет в районный Совет депутатов новый проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций постоянных комиссий.
6. Принятый проект районного бюджета дорабатывается с учетом замечаний и предложений в порядке и в сроки, установленные решением сессии Совета депутатов.
Глава администрации района в течение пяти дней после получения свода поправок дает заключение по всем предложенным поправкам.
Поправки, по которым у главы администрации района, постоянных комиссий имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, созданной главой администрации района и председателем районного Совета депутатов в 5-дневный срок.
По результатам работы согласительной комиссии администрация района в течение трех рабочих дней готовит распределение расходов районного бюджета, и вносит его вместе с проектом решения районного Совета депутатов на рассмотрение сессии районного Совета.
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районного Совета депутатов утверждаются:
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- расходы районного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации (с подразделением сумм на текущие и капитальные расходы) в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- объемы финансовой помощи сельским бюджетам;
- расходы районного бюджета по целевым программам;
- перечни категорий плательщиков, которым предоставляются налоговые льготы по платежам в районный бюджет на планируемый финансовый год;
- бюджеты целевых бюджетных фондов.
7. В случае утверждения перечисленных в пункте 6 статьи 27 настоящего Положения расходов бюджета на голосовании вносится предложение о принятии решения в целом.
В случае не утверждения расходов бюджета по разделам и подразделениям функциональной классификации на голосование вносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о районном бюджете.
При наличии разногласий комиссий, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о районном бюджете, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета, районный Совет депутатов проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках верхнего предела объема бюджетных ассигнований.
Затем проект решения принимается в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 19 марта 2003 года (пункт 3 данного документа).

Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой обл. от 19.03.2003 № 21/241
"О Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Краснинском районе"

Решение
Приложение № 1. Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Краснинском районе
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в районе
Основы бюджетного устройства
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов
Статья 3. Расходы бюджетов
Статья 4. Расходы бюджетных учреждений
Статья 5. Муниципальный контракт или муниципальный заказ. Реестры закупок
Статья 6. Дефицит бюджета
Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета
Статья 8. Муниципальный долг
Статья 9. Предельный объем муниципального долга
Статья 10. Увеличение расходов местного бюджета
Статья 11. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
Статья 12. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления
Статья 13. Составление проекта бюджета района
Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Статья 15. Прогноз социально-экономического развития района
Статья 16. Перспективный финансовый план
Статья 17. Баланс финансовых ресурсов
Статья 18. Предоставление муниципальных услуг
Статья 19. План развития муниципального сектора экономики
Статья 20. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете
Статья 21. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета
Статья 22. Порядок формирования бюджета района
Статья 23. Исполнение бюджетов
Статья 24. Отчет об исполнении бюджета
Статья 25. Контроль за исполнением бюджета
Статья 26. Составление районного бюджета
Статья 27. Рассмотрение районного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru