Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 162

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
г. Чаплыгин Липецкой обл. от 24.09.2008 № 202,
от 25.12.2008 № 228, от 17.11.2009 № 284,
от 23.12.2011 № 97, от 27.03.2012 № 108)

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в городском поселении города Чаплыгина Липецкой области, представленный администрацией городского поселения города Чаплыгина, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь ст. 25 Устава городского поселения города Чаплыгина, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, Совет депутатов городского поселения города Чаплыгина решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городском поселении города Чаплыгина Липецкой области (прилагается).
2. Направить данное Положение главе администрации города Чаплыгина для подписания и официального опубликования.
3. Считать утратившим силу решение третьей сессии Совета депутатов городского поселения города Чаплыгина от 23.12.2005 № 9 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении города Чаплыгина".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Совета депутатов городского
поселения города Чаплыгина
В.Н.МОРГАЧЕВ





Приложение
к решению
двадцатой сессии
Совета депутатов городского
поселения города Чаплыгина
от 26 декабря 2007 г. № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
г. Чаплыгин Липецкой обл. от 24.09.2008 № 202,
от 25.12.2008 № 228, от 17.11.2009 № 284,
от 23.12.2011 № 97, от 27.03.2012 № 108)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы в городском поселении, правовое положение участников бюджетного процесса городского поселения, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений городского поселения.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот...".

Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения города Чаплыгина.
1.1. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета городского поселения город Чаплыгин, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет городского поселения город Чаплыгин.

2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета городского поселения город Чаплыгин (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет городского поселения город Чаплыгин и по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения городского поселения город Чаплыгин, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры города.
3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет города, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам власти и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет города за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот орган исполнительной власти городского поселения город Чаплыгин и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела финансов администрации городского поселения город Чаплыгин в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных отдел финансов и экономики администрации города Чаплыгина в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел финансов и экономики администрации города Чаплыгина подготавливает совместно с исполнительным органом власти города - инициатором введения данных льгот, вносит предложения об их отмене.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru