Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 906

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования деятельности администрации Добринского района Липецкой области и в соответствии с Законом Липецкой области от 08 июня 2006 года № 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" (с изменениями, внесенными Законом Липецкой области от 05.02.2007 № 30-ОЗ) постановляю:
1. Утвердить регламент деятельности администрации Добринского района Липецкой области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Требунских И.А.

Глава администрации района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 28 декабря 2007 г. № 906

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент деятельности администрации Добринского района Липецкой области (далее - Регламент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Липецкой области "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области", Уставом Добринского района Липецкой области (далее - Устав района) устанавливает правила организации деятельности администрации Добринского района Липецкой области (далее - администрация района) по реализации ее полномочий.
Администрация района является высшим постоянно действующим исполнительным органом муниципальной власти Добринского района, возглавляющим и обеспечивающим единую систему исполнительной власти Добринского района (далее - район).
1.2. Администрация района в соответствии с федеральным и областным законодательством издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению. Нормативные правовые акты администрации района подписываются главой администрации района, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом района и Законом области "О нормативных правовых актах Липецкой области".
1.3. Рассмотрение наиболее значимых вопросов социальной, экономической и политической жизни района, относящихся к полномочиям администрации района, осуществляется на заседаниях Совета и совещаниях администрации района, заседаниях координационных, консультативных и совещательных органов под председательством главы администрации района или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
Заседания Совета администрации района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
1.4. Администрация района как высший исполнительный орган муниципальной власти района при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными, областными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, Добринским районным Советом депутатов (далее - районный Совет депутатов), иными государственными органами района и органами местного самоуправления.

2. Планирование и организация деятельности администрации района

2.1. Планирование работы администрации района по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, вытекающими из действующего законодательства, а также на основании ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, Программы социально-экономического развития Липецкой области, Программы социально-экономического развития Добринского района Липецкой области.
2.2. В администрации района применяется перспективное и текущее планирование.
2.3. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными ежегодными, ежемесячными планами работы (далее - планы работы).
2.4. Ежегодные и ежемесячные планы работы администрации района (далее - ежегодные и ежемесячные планы работы) разрабатываются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района на основе предложений заместителей главы администрации района, исполнительных органов государственной власти района (далее - исполнительные органы власти), структур администрации района. Ежегодные планы работы утверждаются распоряжением администрации района.
2.5. Предложения в ежемесячные планы работы направляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района не позднее чем за 15 рабочих дней до начала планируемого периода, а в ежегодные планы работы - за 30 рабочих дней до начала планируемого периода.
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода направляет соответственно сформированный проект ежемесячного плана работы или проект распоряжения об утверждении ежегодного плана работы на согласование заместителям главы администрации района.
Проект ежемесячного плана работы рассматривается каждым заместителем главы администрации района и возвращается согласованным либо несогласованным с письменными замечаниями в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района в течение 3 рабочих дней.
При наличии замечаний отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района устраняет их и повторно согласовывает с заместителем главы администрации района, внесшим их, в течение 3 рабочих дней.
2.6. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые главой администрации района и администрацией района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.




14.4. Проекты правовых актов по кадровым вопросам в отношении лиц, указанных в пункте 14.3 настоящего Регламента, подготавливаются и вносятся управлением делами администрации района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами администрации района.
Проекты правовых актов главы администрации района и администрации района по вопросам прохождения муниципальной службы подлежат согласованию с заместителем главы администрации района, непосредственно направляющим работу кадровой работы администрации района; юридическим отделом администрации района.
14.5. На лиц, указанных в п. 14.3 настоящего Регламента, отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 оформляется и ведется личное дело, трудовая книжка и другие документы, связанные с прохождением муниципальной службы.
14.6. Прохождение муниципальной службы осуществляется на основе служебного контракта, заключаемого между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и представителем нанимателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.02.2005 № 159.
14.7. Служебные контракты с лицами, указанными в п. 14.3 настоящего Регламента, со стороны представителя нанимателя подписываются главой администрации района либо иным уполномоченным им должностным лицом.
14.8. На срок действия служебного контракта лицам, указанным в п. 14.3 настоящего Регламента, выдается служебное удостоверение, которое является документом, удостоверяющим личность и должностное положение. Оформление и выдачу служебных удостоверений осуществляет управление делами администрации района.
14.9. Сведения о полученных доходах, принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в п. 14.3 настоящего Регламента, представляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также контроля за соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством, лицами, указанными в п. 14.3 настоящего Регламента, осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
14.10. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110, в целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям проводится аттестация.
Решение о проведении аттестации в администрации района принимается главой администрации района.
14.11. Муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы присваиваются классные чины муниципальной службы.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111, постановлением администрации Липецкой области от 26 марта 2007 года № 41, в целях решения вопроса о присвоении классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим может проводиться квалификационный экзамен для оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня).
Решение о проведении квалификационного экзамена принимается главой администрации района.
14.12. Организацию проведения аттестации и квалификационного экзамена в администрации района и подготовку проектов соответствующих правовых актов осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
14.13. Лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации района (далее - муниципальные служащие), получают дополнительное профессиональное образование.
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Организация подготовки кадров для муниципальной службы района, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района. Подготовка проектов соответствующих правовых актов осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
14.14. Муниципальные служащие района направляются в служебные командировки в соответствии с распоряжением администрации района.
Командировочные удостоверения подписываются заместителем главы администрации района, управляющим делами администрации района.
Основаниями для подготовки проектов распоряжений администрации района о направлении в служебные командировки являются:
- поручения главы администрации района, администрации района;
- приглашения для участия в мероприятии с соответствующей визой главы администрации или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей;
- служебные записки руководителей структур администрации района о необходимости командирования с указанием цели, места и сроков командировки.
Решение вопросов, связанных с финансовым обеспечением и проживанием муниципальных служащих, направляемых в командировку, возлагается на управление делами администрации района.
14.15. Предоставление ежегодных отпусков лицам, указанным в п. 14.3 настоящего Регламента, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя главы администрации района, не позднее чем за 14 дней до начала планируемого отпуска.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска руководителям структур администрации района, исполнительных органов власти должны быть согласованы с заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска муниципальных служащих, замещающих главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в администрации района, должны быть согласованы с руководителями структур администрации района.
Очередность предоставления муниципальным служащим ежегодных отпусков устанавливается в соответствии с графиком отпусков с учетом необходимости обеспечения нормальной деятельности администрации района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "календарного года", а не "ударного года".

На основе предложений руководителей структур администрации района заместителей главы администрации района управлением делами администрации района не позднее чем за две недели до наступления ударного года составляется график отпусков лиц, указанных в п. 14.3 настоящего Регламента, и готовится проект правового акта о его утверждении.
По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
Предоставление отпусков оформляется распоряжением администрации района, подготавливаемым управлением делами администрации района.

15. Служебный распорядок администрации района

15.1. В администрации района устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.
15.2. Время начала и окончания службы устанавливается с 8.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00.
Выходными днями являются суббота и воскресенье.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
15.3. Ненормированный служебный день устанавливается для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации".
15.4. Перечень ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы с ненормированным служебным днем устанавливается правовым актом главы администрации района.
15.5. В администрации района устанавливается ежедневный учет служебного времени. Ведение табеля ежедневного учета служебного времени осуществляется управлением делами администрации района.
15.6. Контроль за соблюдением муниципальными служащими режима служебного времени осуществляется руководителями структур администрации района и управлением делами администрации района.
15.7. Для срочного выполнения неотложных особо важных заданий отдельные муниципальные служащие могут быть привлечены к сверхурочной службе, к выполнению должностных обязанностей в выходные и праздничные дни в соответствии с федеральным законодательством.
15.8. Муниципальные служащие могут привлекаться для осуществления дежурства в администрации района в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком дежурства ответственных лиц.
График дежурства ответственных лиц составляется управлением делами администрации района, предварительно согласовывается с заместителями главы администрации района и утверждается главой администрации района. График дежурства ответственных лиц доводится до сведения не позднее чем за 3 дня до введения его в действие.
15.9. Контроль за обеспечением дежурства в выходные и праздничные дни осуществляет начальник управления делами администрации района.

16. Использование печатей и штампов

16.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в администрации района используются гербовые и другие печати.
16.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
16.3. Администрация района и управление делами администрации района имеют печати, содержащие изображения герба Добринского района, а также полные наименования указанных органов (гербовые печати).
16.4. Гербовая печать администрации района проставляется на подпись главы администрации района и заместителей главы администрации района, уполномоченных главой администрации района или администрацией района на подписание соответствующих документов.
16.5. Штамп с факсимильным воспроизведением подписи главы администрации района разрешается, при необходимости, использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов.
Использование этого штампа при оформлении подлинников каких-либо документов не допускается.
16.6. Гербовая печать администрации района, штамп с факсимильным воспроизведением подписи главы администрации района хранятся у начальника управления делами администрации района.
16.7. Гербовая печать администрации района используется для оформления финансовых документов администрации района и хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации района.
16.8. На копиях правовых актов главы администрации района, администрации района, подготовленных к тиражированию, проставляется круглая печать управления делами администрации района.
16.9. Изготовление печатей и штампов производится на основании поручения начальника управления делами администрации района.
16.10. Печати и штампы хранятся в металлических шкафах или сейфах. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются в установленном порядке.
16.11. При осуществлении служебной переписки заместитель главы администрации района, структуры администрации района используют соответствующие бланки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru