Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 912

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РАЙОНА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сессии районного Совета депутатов от 14.11.2007 № 434-рс о Положении о бюджетном процессе в Добринском районе администрация Добринского района постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям района при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения бюджетов сельских поселений.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава администрации района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Добринского района
от 28 декабря 2007 г. № 912

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ РАЙОНА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из районного бюджета бюджетам муниципальных образований района бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления района при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов администрации района.
2. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
Управлением финансов администрации района могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита:


а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицитов муниципальных образований - экспертное заключение управления финансов администрации района о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов.
3. Предельный объем средств районного бюджета на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется законом о районном бюджете на текущий финансовый год.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом о районном бюджете на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Заявки от органов местного самоуправления поселений на получение бюджетных кредитов принимаются управлением финансов администрации района только в случае соблюдения условий и требований, установленных настоящим Порядком.
6. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения.
Управление финансов администрации района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
7. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед районным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований).
8. Заявка органа местного самоуправления поселения рассматривается управлением финансов администрации района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в управление финансов администрации района полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки управление финансов администрации района:
а) в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении бюджету муниципального образования поселения из районного бюджета бюджетного кредита;
б) в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления поселения;
в) в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования поселения - управление финансов администрации района выходит с ходатайством в установленном порядке перед управлением финансов области о внесении изменений в бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год.
9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями районного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
Управление финансов администрации района, исходя из представленных муниципальными образованиями поселений заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Pi = (Lr + Lm) x Sdi / T,

где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам поселений;
Sdi - сумма, указанная в признанной управлением финансов администрации района обоснованной заявке i-го муниципального образования поселения, на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию поселения на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет поселения в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования расходов на увеличение стоимости основных средств, работы и услуги по содержанию имущества, муниципальные программы, резервные фонды.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов администрации района и органом местного самоуправления сельского поселения.
Управление финансов администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в районный бюджет бюджетных кредитов.
Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов администрации района в установленном порядке обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций бюджету поселения из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты поселений.
11. Управление финансов администрации района осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований поселений района.





Приложение 1
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
района при возникновении
временных кассовых разрывов
в ходе исполнения их бюджетов

Сведения о предоставленных бюджету _______________ (наименование поселения)
бюджетных кредитов бюджетом __________ (наименование муниципального района)
                по состоянию на __ _____________ ____ года

┌───┬────────┬───────┬────────┬────────┬──────┬─────────┬────────┬────────┐
│ № │Рекви-  │Сумма  │Дата    │Срок    │Сумма │Начислено│Уплачено│Остаток │
│п/п│зиты    │бюджет-│предос- │возврата│пога- │процентов│процен- │задол-  │
│   │согла-  │ного   │тавления│(график │шения │за поль- │тов за  │женности│
│   │шения о │кредита│бюджет- │возврата│(тыс. │зование  │пользо- │по ос-  │
│   │предос- │(тыс.  │ного    │бюджет- │руб.) │бюджетным│вание   │новному │
│   │тавлении│руб.)  │кредита │ного    │      │кредитом │бюджет- │долгу на│
│   │бюджет- │       │        │кредита)│      │(тыс.    │ным     │текущую │
│   │ного    │       │        │        │      │руб.)    │кредитом│дату    │
│   │кредита │       │        │        │      │         │(тыс.   │(тыс.   │
│   │        │       │        │        │      │         │руб.)   │руб.)   │
├───┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │        │       │        │        │      │         │        │        │
├───┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │        │       │        │        │      │         │        │        │
├───┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │        │       │        │        │      │         │        │        │
├───┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │        │       │        │        │      │         │        │        │
└───┴────────┴───────┴────────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┘

Руководитель финансового органа      Руководитель финансового органа
__________ (наименование поселения)  _________ (наименование муниципального
                                                района)

МП                                   МП





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru