Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ЛИПЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2007 г. № 294

О ПОЛОЖЕНИИ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136,
от 16.03.2010 № 211, от 30.12.2010 № 267,
от 25.10.2011 № 318, от 30.04.2013 № 429)

Рассмотрев представленное администрацией района Положение о наружной рекламе на территории Липецкого муниципального района, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", статьей 25 Устава района и учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике и по вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о наружной рекламе на территории Липецкого муниципального района (прилагается).
2. Направить настоящий нормативный правовой акт главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
А.И.ЕГОРОВ





 
Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Липецким районным Советом депутатов
15 мая 2007 года

(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136,
от 16.03.2010 № 211, от 30.12.2010 № 267,
от 25.10.2011 № 318, от 30.04.2013 № 429)

1. Общие положения

1.1. Положение о наружной рекламе на территории Липецкого муниципального района, именуемое в дальнейшем Положение, устанавливает единые для Липецкого района порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж) рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона "О рекламе", законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального района, регламентирующих рекламную деятельность, и других нормативных правовых актов, определяющих требования к рекламным конструкциям.
1.3. Настоящее Положение распространяется на всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального района.




┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                 Вид рекламной конструкции                 │ Стоимость 1 │
│                                                           │ кв. м в год │
│                                                           │   (руб.)    │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Крышные установки                                          │    1350     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Щитовые установки                                          │    1500     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные  │    1150     │
│формы                                                      │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Настенные панно: - до 100 кв. м                            │     900     │
│- свыше 100 кв. м                                          │     700     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных      │     450     │
│образцов предлагаемой к продаже продукции)                 │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного  │     900     │
│освещения                                                  │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения         │    1150     │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной    │    1500     │
│зоной                                                      │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Реклама на остановочных павильонах                         │    1150     │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:

┌─────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Площадь рекламной конструкции│Стоимость в год (руб.) │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│До 2 кв. м                   │          4500         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│От 2 до 10 кв. м             │          6750         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│От 10 до 20 кв. м            │         11250         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 кв. м               │         18000         │
└─────────────────────────────┴───────────────────────┘

Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru